Глава 9

1.6K 82 15
                                    

Kodaline-Talk
SYML-The War
Ghostly Kisses-Roses

Информация о мире

Законы Алистэйра

Законы континента, которым следуют все шесть королевств, написанные первыми правителями.
Стоят выше других законов.
Они устроены таким образом, что ни один пункт не ущемляет права жителей всех королевств.
По большей части законы направлены на наказание тех, кто их нарушает.
В нём сурово прописан контроль каждого королевства в отношении другого королевства.
Законы тщательно следят, чтобы на Алистэйре царил мир и гармония.
Королевства не рискуют нарушать пункты закона, потому что меру наказания будет выбирать другое королевство, которому был причинён вред.
У каждого правителя есть один экземпляр книги.

К Лиан приставили стражника внушительных размеров, чтобы она не натворила дел. Судя по тому, как сильно Лиан мутило, в то время, что она без сознания, её переправили через проходы сантал. Это порталы, которые открывали лишь с разрешения королевских особ в конкретное место. Дорога, по которой они ехали, была выложена светлым перламутровым камнем. Солнце из-за этого слепило ещё больше.

Дни в Милэйне редко были солнечными, а уж ясными и подавно.
Лиан подняла руки и потёрла глаза, а потом осмотрелась вокруг.
Спереди и сзади ехали другие воины, уверенно держа строй. Сквозь поток лошадей Лиан смогла увидеть две фигуры, возглавляющие поездку.

«Король Андрас и его темноволосый друг».

Они ушли далеко от столицы и других населённых пунктов.
От ровной полей Лиан чувствовала себя голой. Когда всю жизнь живёшь между гор и непроходимых лесов, быстро привыкаешь использовать особенности местности в своих целях. Полоска деревьев справа была началом густого леса, через листву которой проникали яркие лучи солнца.

Лиан не знала, куда они едут. Она не знала, сколько времени прошло с того дня в тронном зале, униженная королём и советниками и спасённая принцессой Алтеей. Чего стоило немой девушке заговорить спустя пять лет, чтобы спасти принцессу вражеского королевства?

Лошади одновременно остановились.

– Передохнём полчаса и поедем дальше, – разлетелся уже знакомый голос над их рядом.

«Этот парень любитель чувствовать своё превосходство».

Воины быстро спешились и отогнали лошадей к тени деревьев. Лиан слезать не собиралась. Никто не поможет ей забраться обратно, а её конь был слишком высоким. Она перекинула одну ногу, чтобы сесть боком и впилась взглядом в чистое голубое небо.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя