Sofia Karlberg-When The Storm Is Over
RAIGN-SIGN
Sam Tinnesz-Hold On For Your Life
Информация о миреДревняя сила орков
В момент опасности орки могут выделять собственную тёмную энергию и преобразовывать её в смертельную силу. Красный дым – часть такой силы. Объединившись, орки могут уничтожить целое королевство ударной волной.
Андраса затошнило.
Долгие годы тренировок, практики перед влиятельными людьми, советниками или правителями других королевств никак не помогли королю Айоланты удержать лицо. Кажется, он задрожал. И вовсе не от холода.
Андрас не мог повернуть голову и посмотреть, как происходящее отразилось на их лицах.
Крылья Лиан.
Присмотревшись, Андрас заметил капли крови и даже... частички кожи. Селия, стоя на коленях, продолжала издавать гортанные болезненные стоны, раскачиваясь в разные стороны.
Послышался лязг металла. Андрас быстро огляделся, не зная, останавливать своих людей или нет. Оказалось, что дело было не в них.
Принц Бреннан и Феир одновременно вынули клинки из ножен и направили в сторону Далины. Та как раз приземлилась недалеко от крыльев. Цепкий хищный взгляд обратился против них.
– Ваше Высочество, принц...
– Я имею право отрубить тебе голову!
Рука у Бреннана дрожала, но голос...
Андрас никогда не думал, что в этом кротком юном принце могла скрываться такая сила. Голос был похож на грохот грома, на острые порывы ветра, которые с лёгкостью разбивают стёкла. Глаза метали молнии. Всё тело Бреннана кричало о готовности напасть. Ему было всё равно на войну, на положение Далины и на присутствие Хэдина за её спиной.
Бреннан посмотрел на крылья Лиан лишь один раз. Это спустило его со всех поводков, на которые его успела посадить Далина и её последователи.
За ним и Фейром приземлились другие воины.
Отряд Лиан.
Они быстро обнажили оружие, натянули тетиву и направили острия копий в стороны Далины. Ту сразу окружили другие воины.
Со стороны леса раздавались возгласы.
Несколько мужчин и женщин в доспехах, отличающихся от остальных, вышли из тени. Андрас понял, что они были командирами отрядов. Атмосфера между двумя сторонами, итак накалилась до предела. После действий Далины многие не понимали, что делать дальше.
– Вы нарушили один из священных законов Алистэйра. – Прогремел голос Фейра. – За это любой родственник Лиадан Ронфальд имеет право лишить вас жизни здесь и сейчас.
– Тогда вам следует учесть, что сама Лиадан Ронфальд нарушила один из законов. Закон Милэйна.
Брен нахмурился.
Далина повернулась к Андрасу. Для неё главной целью был он – король ненавистной Айоланты.
– Вы сделали ставку на Лиадан, потому что она владеет Анистеллой?
«Как она узнала?».
Брай рядом втянул воздух через зубы.
Возмущенная армия притихла. Командиры отрядов замерли, переглядываясь.
– Ч-что...
Отряд Лиан затоптался на месте. Новость их шокировала, хотя они попытались держать себя в руках. Брен вообще никак не отреагировал. Только его горло дрогнуло.
– Мы видели тот свет вчера в Каоте. – Улыбка Далины не исчезала с лица ни на минуту. – Какая жалость, что принцесса решили доверить древний секрет нашим врагам.
Далина, забыв про Андраса и армию, повернулась к ним спиной. Её слова в этот раз предназначались другим.
– Члены королевских семей обязаны выполнять законы Милэйна. Там ясно сказано, что наследник, в чьих жилах течёт «звёздная кровь» обязан занять трон. Лиадан Ронфальд это скрыла!
Бросаться такими громкими заявлениями могла только настоящая идиотка.
– С чего ты взяла, что она скрыла это? – спросил Андрас.
Он похвалил себя за свой стальной голос, который скрывал взрыв эмоций.
– Потому что свет в Каоте не единственный, про который мы знаем. Кажется, город Эсва тоже спасся с помощью силы Звёздных Богов.
«И почему я не подумал, что у той битвы могли быть другие зрители?».
Андрас не понимал, к какому уровню должна стремиться его тревожность. Все законы Милэйна были ему незнакомы. Некоторые пункты всегда оставались секретными, чтобы у других королевств не было особых преимуществ.
Далина вела себя слишком уверенно. Наверное, она понимала своё превосходство.
«Нам необходимо что-то придумать».
Ущелье за их спинами издавало странные звуки. Орки не пытались прорваться на поверхность, и от этого зудело в голове. Отвратительное предчувствие таилось внутри, но ничего не происходило. Будто орки смеялись над чрезмерной уверенностью, с которой армия пришла сражаться сюда.
–Это! – Далина указала рукой на крылья. – Наказание принцессы Лиадан Ронфальд за свой эгоизм!
– У этого преступления другое наказание! И ты не имела никакого права приводить его в исполнение.
– Я являюсь доверенными лицо Его Величества...
– Ты являешься всего лишь командиром своего отряда! – Брен шагнул вперёд. Его спина была прямой, даже почти изогнутой, что выдавало напряжение.
– Моё право...
– Это моё право! – взревел Брен. Его голос эхом разнёсся над полумертвым лесом, полем сражения и затихшим ущельем. – Право короля. Королевы. Тех, в чьих жилах течёт королевская кровь. Ты, Далина, должна понять, где твоё место и научиться держать свой рот закрытым, разговаривая с принцем Милэйна.
Куан издал странный звук. Он был похож на смех или всхлип. Андрас так и не понял. Однако, в глазах принца Келы таились удивление и гордость. Он поджал губы и с восторгом смотрел на Брена.
Далина удивлённо округлила глаза. Люди за её спиной переглядывались.
«Видимо, принц Бреннан оказался не до конца обработан вашими идеалами».
Никто из присутствующих не в праве говорить о силе своей боли или сравнивать её с другой. Глядя на Бреннана, Андрас догадывался, что в душе у юного принца появилась дыра.
Его чувства выходили на совершенно иной уровень.
Все резко вздрогнули, стоило земле задрожать под ногами. Андрас обернулся. Красные вспышки света вылетели из трещин ущелья и устремились вверх. Дым рассеивался.
Нет.
– Воздух становится чище? – спросил кто-то.
Андрас вытянул руку. Дым касался его пальцев, уплывая куда-то вперёд. Словно невидимый водоворот затягивал его в самое сердце ущелья Ристерд.
– Дым скапливается в центре!
Вспышки света продолжали подниматься в небо, взрываться в воздухе и наполнять гигантский сгусток. В лицо ударил тёплый ветер. Андрас принюхался. Пахло пеплом, железом и кровью.
Смерть не пыталась прорваться на поверхность. У орков был ещё один секрет. Шанс ударить внезапно и сильно.
– Вы это видите?! – крикнула Далина. – Это энергия, которую орки создают из собственных тел. Как только они закончат, сфера из крови и боли ударит по ущелью и уничтожит вас всех.
Вас всех.
Андрас повернулся к ней. Он расслышал намёк в её словах.
– Полагаю, тебя и твоих людей энергия орков не тронет.
– Верно.
Андрас стиснул зубы. И почему жизнь всех людей здесь должна зависеть от этой особы.
– Я готова остановить орков, – предсказуемо начала Далина. – Мне известно древнее заклинание, которое не только остановит орков, но и навсегда посадит их на цепь.
Куан фыркнул.
– В каком древнем архиве ты его откапала?
– Ваши сомнения не сделают лучше, принц Куан.
– Значит, ты пробовала его?
– Разумеется.
Вряд ли кто-то обратил внимание, как дрогнул её голос. Андрас и Куан переглянулись.
«Она лжёт».
– И что ты хочешь от нас? Сколько стоит твоя помощь?
– Королевства должны признать Милэйн и склонить колени перед нашим правителем.
Андрас кашлянул. Он внимательно осмотрел Далину и понял, что женщина, действительно, не понимала основы королевств.
– Мы уничтожим ущелье, избавимся от орков, и ни одно королевство больше никогда не будет прогибаться под страхом перед этими тварями.
– Склонить колени перед Хэдином? Или перед тобой?
Далина оскалилась.
– Хэдин Лейнсфон наш король!
– Но ты контролируешь его.
Воины Милэйна засуетились. Причина была не в нарастающей смертельной энергии со стороны ущелья. И даже в не словах, которые король Айоланты так небрежно бросил Далине в лицо.
Андрас не сразу заметил, что в первых рядах воины стали часто оборачиваться и переговариваться. Пока Далина наслаждалась собственным голосом и превосходством, в самом центре армии что-то происходило. Андрас перестал слушать. Ему было все равно на обещания, в которые Далина умело вплетала угрозы. Одна часть его сознания сосредоточилась на земной дрожи и красном дыме, поднявшимся из трещин. Другая на людях из Милэйна.
Брай выступил немного вперёд. Вероятно, он почувствовал опасность.
– Король Андрас, вы принимаете моё предложение?
–Я не собираюсь падать перед тобой на колени только из-за обещания уберечь от орков. Твой поступок красноречивее любых слов.
– Объясните.
– Ты заключила союз с орками, а теперь так легко предаешь их ради другого договора. Где гарантия, что я не получу нож в спину?
Далина звонко засмеялась. Ледяной ветер разнес эти звуки над полем битвы.
– Вы, и правда, удивительны. Сравниваете людей с орками. Поразительно.
Далина обернулась, желая получить реакцию от своих приближенных. Они поддержали её злобным смехом и косыми взглядами в сторону Андраса.
– Кретины, – встрял Куан.
Далина отвлекла Андраса от происходящего среди армии Милэйна. К этому моменту первые ряды задвигались в разные стороны. Брай отдал несколько приказов воинам рядом с собой. Все приготовили оружие.
«Далина даже не замечает, что что-то происходит».
– Семья Эвелроудов всегда отличалась особой... тактичностью.
Андрас понял, что за этим скрыли оскорбление.
– Ваше Величество. – Далина шагнуда вперёд и остановилась недалеко от последствий зверства. – Благодаря архивным записям моей семьи и собственным наблюдениям, могу уверенно заявить. Орки не отличаются особым разумом.
– Как и ты.
Далина хмыкнула и только потом поняла, что это сказал не Андрас, Куан или Селия. Никто рядом с ними не сдвинулся с места. Брай шумно выдохнул и опустил меч. За ним последовали остальные. Далина наконец-то услышала гул голосов и обернулась. На ее лице застыла гримаса удивления и... ужаса.
К тому моменту первые ряды армии расступились в стороны. Некоторые не смогли не склонить головы. У Андраса все затряслось внутри. Он хотел и страшился этого момента.
Позади них клубилась древняя энергия, масштабы которой никто не мог предположить. Но от девушки, вышедшей из леса, струилась не только сила. Будто Великие Боги наполнили не тело до краёв и окружили куполом устрашающей мощи.
Когда на поляну вышла Лиан, разговоры стихли. Правая рука едва удерживала меч. Его конец почти касался кромки снега. Тёмные волосы растрепались от влаги и сильного ветра. Лицо приобрело серый оттенок из-за холода, а под пустыми безжизненными глазами до скул залегли тени. Принцесса Милэйна больше напоминала мстительный призрак.
Селия сделала шаг к ней, но Куан остановил девушку. Андрас тоже это почувствовал.
«Мы не должны вмешиваться».
Взгляды воинов Милэйна с ужасом взирали на спину Лиан. Андрас не мог представить, в каком состоянии пребывала Лиан. Ей вырвали крылья, и все равно она дошла сюда через смертельный лес с мечом в руках и готовностью сражаться дальше.
– Как ты...
Далина умолкла. Она пыталась скрыть удивление за беспечной улыбкой.
– Кто бы мог подумать, что воля нашей принцессы окажется столь велика.
На этот раз приближенные не поддержали Далину. Люди попятились назад, стоило Лиан повернуться к ним. Отсутствие каких-либо эмоций делало свое дело. Лиан, словно каменная статуя, заперла свои эмоции глубоко внутри. От неё веяло холодом сильнее, чем от заснеженного леса.
– Я плохо постаралась. Раз ты дошла сюда.
Лиан продолжала молчать. Её тактику было сложно понять, но все со стороны Андраса следовали предостережению Куана.
Не вмешиваться.
Отряд Лиан почувствовал себя лучше. Никто из них не смотрел на спину своей принцессы. Все их внимание было сосредоточено на Далине и псах, которые следовали за ней. Брен возглавлял их отряд. Появление Лиан ну успокоило его. Было достаточно один раз посмотреть на спину сестры, чтобы создать вокруг себя ту же атмосферу.
Вместе они были похожи на жнецов смерти. От обоих веяло обещанием убить.
– Ты скрыла от своих людей наличие звёздной крови! Почему ты рассказала про Анистеллу?!
И снова молчание. Далина, кажется, по привычке, посмотрела на Хэдина. Он не поднял головы, никак не отреагировал на появление Лиан. Это стало последним намёком, что король Милэйна длительное время находился под воздействием бессмертной эрсы.
– Никто из Милэйна не последует за тобой! Эти люди слушаются меня.
Лиан опустила глаза вниз и быстро подняла их. Этого хватило, чтобы увидеть собственные крылья. Ни один мускул на её лице не дрогнул.
– Меня зовут Лиадан Ронфальд!
Армия позади Андраса засуетилась. Милэйнская армия превратилась в неподвижную волну, готовую вот-вот сорваться с цепи.
– Я принцесса Милэйна, первая наследница на престол и обладательница священной силы Звёздных Богов.
– Ты совершила преступление, скрыв наличие Анистеллы! Ты не можешь претендовать на трон.
– Единственным, кто может ограничить моё право, является король Милэйна. Если Хэдин Лейнсфон вынесет мне официальное обвинение, так тому и быть. Я приму свою судьбу и решение правителя и даже попрощаюсь с жизнью за своё предательство.
Далина в ужасе посмотрела на короля.
– Ваше Величество... Мой король...
Хэдин молчал.
Он пробормотал что-то себе под нос и едва не упал от порыва ветра. Далина видела в нём последнюю надежду. Та самая надежда постепенно потухала в её глазах от простой истинны.
«Она сама попала в свою же ловушку».
– Молчание Его Величества даёт мне право претендовать на престол. А наличие Анистеллы позволяет мне объявить Хэдину Лейнсфону видэл.
Приближенные Далины засуетились. Мэйм отшатнулась назад.
Отец когда-то рассказывал Андрасу про видэл. Право, которым обладали далеко не все и которое могло в корне изменить положение вещей в королевстве. Система правления Милэйна считалась самой сложной на континенте. Желание двух семей править королевством на равных, когда-нибудь должно было привести к распрям. Особенно сейчас, когда нынешний правитель превратился в куклу и власть захватила слишком амбициозная дама, не знающая основ правления. Для Лиан это была лучшая возможность.
– Фейр, проследите, чтобы никто не покинул это место.
– Есть.
Отряд Лиан поднялся в воздух. Они быстро обступили предателей. За ними последовали люди Брена, которым принц отдал соответствующий приказ.
Андрас не вмешивался, потому что эти вопросы относились к делам другого королевства. Но он и Брай все равно были наготове. Одного взгляда или слова Лиан с просьбой о помощи окажется достаточно, чтобы король Айоланты и капитан армии приняли все необходимые меры для поимки предателей.
Селия поднялась в воздух и присоединилась к отряду. Она встала рядом с Мэйм и приставила к её горлу конец клинка. В этот раз её лицо украшала торжественная улыбка.
– Только дёрнись, и я перережу тебе глотку.
Лиан подняла левую руку и пальцем указала на Далину.
– За преступления против короны, ты, Далина, и вся твоя семья будете подвергнуты наказанию без суда.
– Вы не справитесь с орками без меня! – закричала Далина. Закатав рукав, она показала странные красно-коричневые завитки на предплечье. – Орки слушают меня!
В противовес её словам, из глубин ущелья поднялся звонкий свист. Земля затряслась, на этот раз с большей силой. Лиан повернулась и только сейчас заметила сгустки кроваво-красного дыма над ущельем. Далина решила воспользоваться этим.
– Убить Лиадан Ронфальд!
Десятки людей выбежали из леса.
«Слишком быстро. Неужели, они ждали приказ?».
– Они под воздействием бессмертной эрсы! – закричали остальные.
– Обездвижить их! – приказал Брай. – Использовать только обработанное оружие.
Под действием эрсы была лишь незначительная часть всей армии. Кажется, Далина оставила их на крайний случай.
Лиан сделала шаг назад, когда Финус оказался перед ней и отразил удар врага. Две стороны врезались друг в друга с такой силой, что земля затряслась ещё сильнее.
– Помогите отряду Лиан удержать предателей здесь! – крикнул Куан своим людям.
Андрас попытался разглядеть Лиан, но она затерялась среди прочих.
– Брай!
– Я знаю.
Капитан взмыл в воздух и полетел в сторону сражения.
Пока остальная стража оттесняла Андраса к армии для дополнительной защиты, Далина пронеслась мимо и забралась на возвышение. В её глазах читался голод, желание уничтожить всех врагов на своём пути.
Она скинула камзол на землю, вытянула правую руку в сторону и закричала. Язык, ранее не ведомый Андрасу, разнёсся над ущельем.
Далина снова и снова выкрикивала слова, вкладывала в них столько злости и ненависти, что становилось невыносимо слушать. Часть Андраса поверила ей и в древнее заклинание. Король с глупой надеждой посмотрел на сгусток дыма, который всё больше и больше походил на кровь.
Ответом было только потрескивание силы. Далина начала снова.
Так продолжалась, пока люди под воздействием эрсы, пытались убить своих врагов, добраться до Лиан и оборвать жизнь принцессы.
Часть из них воины Айоланты успели усыпить. Кровавые капли оросили землю.
Далина больше не кричала. Она вопила.
Внезапно, женщина расправила крылья в стороны и даже успела взлететь, когда стрела пронзила её правое крыло. Фейр и ещё один парень из отряда Лиан целились в Далину.
Вторая стрела.
Третья.
Они пробили крылья Далины, но та ещё умудрялась держаться в воздухе. Вместо древних заклинаний с её губ срывались болезненные крики. Андрас напрягся, увидев Лиан. Она вышла из толпы с луком в руках. Быстро натянув тетиву, она выпустила стрелу. На этот раз не в крылья.
Стрела врезалась в спину, а наконечник показался с другой стороны на уровне сердца. С таким ранением она уже не могла удержаться в воздухе.
Тело Далины рухнуло на край обрыва и скатилось вниз, прямиком в тёмные глубины ущелья.
После её поражения воины Милэйна не перестали нападать агрессивно. Они кричали, размахивали оружием, будто впервые держали его в руках. Голодные глаза искали окончательную добычу.
Андрас снова посмотрел на Лиан.
Девушки уже не было на прежнем месте. Она преодолела расстояние и встала там, где стояла Далина.
Андрас расправил крылья и полетел к ней. За ним последовали Селия и Брай. Капитан оказался быстрее всех. Он громко приземлился и остановился в нескольких метрах от Лиан. Андрас изо всех зажмурился, увидев кровавое месиво, которое теперь уродовало спину принцессы.
– Лиан!
Она не отреагировала.
– Лиан!
Ветер трепал её волосы. Одежда покрылась густым слоем крови и инея. Андрас поборол желание подхватить её на руки и унести подальше от этого кошмара. Сделать всё возможное, чтобы это стало плохим сном.
«Её крылья...».
– Я... не могу.
Принцесса медленно обернулась. Ни слов о боли. Только страх в глазах и обречённость, с которой она продолжила говорить дальше. Она сглатывала почти после каждого слова. В глазах скопились слёзы.
– Я не могу использовать Анистеллу. Без своих крыльев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
FantasíaЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...