Часть 1

338 2 0
                                    

Эта история началась теплым сентябрьским утром 25-ть лет назад. Такое волнительное и в тоже время радостное событие – выпускной класс начальной школы, а это значит, что первый серьезный шаг, на пути к взрослой жизни близиться к завершению. Утренняя линейка, встреча с одноклассниками, цветы для учительницы – все это не очень волновало непоседу – Ионова Ваську. Ему было совсем непросто смирно стоять на линейке, поэтому он часто отвлекался на то, чтобы разговорить, стоявших по соседству, мальчишек. Но каждая попытка была пресечена, весьма, строгой мамой Васьки, которой пришлось воспитывать сына самостоятельно, когда его отец погиб. Отец Васи был военным, часто рисковал своей жизнью, но однажды этот риск стал роковым. Спасая жизнь маленькой девочки, взятой в заложницы бандитами, Роман получил ранение и погиб. Ваське тогда было три года, и потому он не очень хорошо помнит отца, только фотография, которую мама хранит в рамочке, в своей комнате, напоминала мальчику отцовские черты. Несмотря на свой непростой характер и отсутствие усидчивости, Васька неплохо учился в школе, хотя часто ему приходилось делать это из-под палки, но мальчишке не хотелось расстраивать маму, которая работала в несколько смен, чтобы позволить Ваське заниматься в платной секции по спортивной борьбе.
Это, казалось бы, ничем не примечательное осеннее утро стало для Васьки особенным, когда для всех школьников начал звучать первый звонок. Конечно, для Ионова этот звонок был уже третьим, но звучал по-особому. Внимание мальчика привлекла светловолосая девчонка с очаровательной улыбкой, которой администрация школы доверила звонить в колокольчик. Этой первоклашке удалось заставить Ваську на некоторое время соблюдать тишину и покорно смотреть за происходящим.
- Мама, а кто эта девочка? – тихонько спросил Ионов, когда звонок отзвучал.
- Наверное, первоклассница, которая будет учиться в вашей школе. – поправляя взъерошенные волосы сына, сказала Светлана, очевидно не придав значения проявленному сыном интересу к молодой особе.
На классном часе у Ионова никак не выходила из головы та очаровательная улыбка, но что это было – третьеклассник Васька пока еще не знал, как и не знал, сколько испытаний ждет его впереди.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя