Часть 12

105 1 0
                                    

Часть 12 «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
Кот и Физик заняли наблюдательную позицию, дожидаясь новой участницы группы.
- Мура!.. - протяжно произнес Ионов, с некоторой загадочностью.
- Нового бойца к нам приставить решили. - уточнил Серега, не обратив особого внимание на задумчивость Васьки.
- Это я уже понял! Представляешь, когда в школе учился, у меня девушка была...
- Кто бы сомневался!? - усмехнулся Мыцик, подобному заявлению товарища.
- Да я не о том!.. - отмахнулся Васька.
Женька уже подошла к укрытию ребят и хотела поздороваться, но остановилась за небольшим выступом, услышав знакомый голос.
- ... я ее тоже Мурой называл. - с ностальгией продолжал Василий.
- И что?
- Да ничего. Любил я ее... очень. А вчера случайно встретил в аэропорту, и внутри все как будто перевернулось, за живое задело... - сжав крепко ладонь в кулак и поднеся его к сердцу, проговорил каплей.
- Да, Кот, я и не думал, что ты способен на столь высокие чувства. А как же Сашка? Или ее ты не любишь?
- Привет, ребята. - шепотом произнесла Мура, не желая знать ответ Ионова, на заданный вопрос незнакомым Женьке, старлеем.
- А вы значит Мура? - поинтересовался Серега, взглянув на Евгению.
- Так точно. - приветливо отозвалась девушка, лишь на мгновение взглянув на Мыцика.
Ее взгляд был прикован к другому, к тому, кто также как и она, с замиранием сердца, смотрел в бездонные глаза.
- Ребят, все в порядке? - заметив многозначительные взгляды товарищей, поинтересовался Физик.
- В полном! - задорно отозвалась Женька, переведя взгляд на Серегу. - Ну что, мальчики, готовы к бою?
Не дожидаясь ответа товарищей, Мура перекинула автомат из-за спины в руки и проследовала вперед, устраняя противников.
- А она ничего! - воодушевленно прозвучал голос старлея.
- Иди давай! - все еще пребывая в каком-то бессознательном состоянии, отозвался Ионов.
Ребята поспешили вслед за Мурашовой, один за другим обезоруживая бандитов. Слаженная работа группы на разных уровнях завода не заставила долго ждать успешного окончания операции. Уже через 10-ть минут СМЕРЧ в полном здравии стоял возле главного входа на завод и наблюдал за работой прибывшего на помощь ОМОНа.
- Багира, операция завершена. - доложил Булатов по спецсвязи.
- Ну, слава Богу! - выдохнула Маргарита Степановна, все это время не находя себе места. - Скорее возвращайтесь.
- Непременно. - улыбнувшись, отозвался Батя.
Доложив обстановку, контр-адмирал проследовал в сторону своих подопечных. Бизон, Ума и Физик в это время мило беседовали о чем-то, вероятно, веселом.
- Ну, что, бойцы... так, а где Ионов и Мурашова? - возмутился Булатов, не досчитавшись своих.
- Бать, ну что ты Кота не знаешь?! - усмехнулся Бизон.
- Зато я знаю Женьку! У него не выйдет! Такие, не в ее вкусе. - бросив взгляд на беседующих в сторонке ребят, отозвалась Леська.
- Готов поспорить, что это лишь дело времени. Ну, так как? - довольно произнес Тарасов.
- Брось, Бизон, они наши товарищи. - с легким укором произнесла Уманова, считая спор в отношении людей в целом, вещью недопустимой.
- Интересно, о чем они могут шептаться? - шепотом проговорил Физик, с завистью наблюдая за общением Кота и Муры.
- Вот уж не думал, что из маленькой, хрупкой, улыбчивой девчушки, какой я увидел тебя в первый раз, получиться боевой офицер спецназа. Удивила! - с гордостью произнес Васька.
- Тогда один-один, поскольку я тоже не думала, что наша вторая встреча окажется именно такой. - отозвалась Евгения.
А через мгновение Василий не удержался от попытки поцеловать Женьку, свидетелем чему стала вся группа.
- Кот! - незамедлительно раздался голос контр-адмирала Булатова.
Услышав голос Бати, Васька бросил взгляд на товарищей, со стороны наблюдающих за происходящим.
- Мы не договорили. - заключил Ионов, понимая, что разговор придется отложить.
Васька и Женька проследовали к ребятам. В голове у Муры крутились разные мысли, но больше всего сейчас она думала лишь о том, что чуть не проявила слабость и не поддалась желанию, спустя 16-ть лет ощутить прикосновение его губ.
- Что я делаю? - снова и снова в мыслях она задавала себе вопрос.
- Товарищи офицеры, поздравляю всех с успешным завершением операции. И разрешите представить вам нашего нового товарища старшего лейтенанта - Мурашову Евгению Валерьевну. - сообщил Булатов. - Официальная часть на этом завершена, а теперь давайте на базу.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя