Добравшись до больницы Женя и Митя поднялись по витиеватой лестнице и оказались возле палаты Васьки.
- Ну, что, проходи. - сказала Женька. - Не бойся. Помнишь о чем я тебе говорила в машине. - заметив легкую неуверенность Митьки произнесла Евгения.
Митька распахнул дверь и вбежал в палату.
- Папочка, ты как супергерой! - заметив Ваську, радостно прокричал мальчишка.
- Сынок, родной мой. - чувствуя легкую боль в боку, приподнялся Васька, стараясь при этом не подавать вида.
Митька прижался к отцу так крепко, что Васька расчувствовался.
- Сынок, но как ты здесь оказался?
- Меня Женя привезла. Она сказала, что мой папа самый настоящий герой, который помог задержать очень опасного преступника.
- Женя?.. - удивился Васька.
- Да, Женя. - уверенно отозвался малыш. - Жень, заходи!
- Здравствуй , Вась. - появившись на пороге поздоровалась девушка.
- Здравствуй. - улыбнулся Ионов, чувствуя, как его сердце бешено заколотилось внутри от одного лишь вида ее волшебных глаз. - Спасибо, что привезла Митьку.
- Мы ненадолго. Я просто не хотела, чтобы от него пытались что-то скрыть. Он очень скучает без тебя...
- Сынок, сходи, пожалуйста до конца коридора и принеси папе воды. - попросил каплей сына, передавая ему стакан.
- Есть, мой командир! - довольно произнес Митька, и взяв стакан покинул палату.
- Как ты? - тут же спросила Женя.
- Ты ведь знаешь, на мне все заживает, как на собаке. - улыбнулся каплей. Я очень рад, что ты здесь... - сказал Ионов, нежно проведя ладонью по девичьему лицу.
- Что с Александрой? Тебе не удалось выяснить где она? - отстранившись, сменила тему Мура.
- Нет. Но это ее выбор, ее решение.
- И ты не будешь ее искать? А если с ней что-то случиться? Что тогда - будешь до конца жизни винить себя?
- Нет. Женя, послушай я...
- А вот и водичка. - прервал каплея Митька.
- Спасибо, мой хороший. - потрепал по голове сынишку Ионов. - Жень, мы должны с тобой поговорить...
- Потом. Ты поправляйся. - сказала Женя. - Что же, я пойду поговорю с врачом, может нужны какие-то лекарства, а вы пока пообщайтесь.
Женька покинула палату, перевела дух и проследовала в ординаторскую. Доктор заверил, что восстановление Васьки идет полным ходом, через 3-5 дней его выпишут. Спустя некоторое время, Женя забрала Митю и отвезла его домой. Васька много думал над тем, что его ждет дальше и принял для себя решение - быть с той, кого любит его сердце, чего бы ему это не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...