Часть 69

57 3 0
                                    

Вечером, как и обещал, Бизон заглянул к Леське в палату.
- Ну, привет. Соскучилась? – проходя внутрь комнаты, спросил Тарасов.
- Конечно, соскучилась. Здесь такой пейзаж, что меня наизнанку выворачивает. – с легким недовольством произнесла Леська, подразумевая белые стены и серое здание, виднеющееся из окна ее палаты.
- Ну, в таком случае я тебя порадую.... – улыбнулся Борька, присев на краешек больничной койки. – Врач разрешил забрать тебя домой!
- Боря!... – довольно произнесла Ума.
- Да, но с соблюдением постельного режима! – пригрозил с наигранной строгостью каперанг.
- Как угодно, лишь бы дома с тобой. – улыбнулась Леська, крепко обнимая любимого.
- Давай, помогу собрать вещи. – оторвавшись от поцелуя, предложил Борис.
Получив карту с назначением врача и выслушав все необходимые рекомендации, Борис и Леська покинули больницу.
- Ну, что домой!? – стоя на крыльце больницы, поинтересовался Тарасов.
- Ну, уж нет. Я столько времени провела в заперти, что не хочу столь быстро расставаться со своей свободой. – усмешливо отозвалась Уманова. – Давай лучше в парк.
- Так ведь врач....
- Ой, да знаю я все про постельный режим, но я хорошо себя чувствую. Я просто хочу подышать свежим воздухом. Беременным, между прочим, это не противопоказано.
- Что ты завелась?! В парк так в парк! – согласился Тарасов. – Ну, и характер и это на таком-то сроке, что же будет дальше....
- Если будешь делать так, как я хочу, возможно, я тебя пощажу. – сообщила Леська, едва прильнув губами к любимому.
- Я запомню. – довольно, проговорил Борис.
Вечерняя прогулка удалась на славу. В парке играла мелодичная музыка, и Леське впервые за последние пару лет казалось, что все вокруг пропитано любовью, теплом и нежностью. Быть может, это были те самые гормоны из-за беременности, а может быть, просто она впервые чувствовала себя полностью спокойной в своей роли, роли – жены и будущей мамы.
- Знаешь, мне так хорошо. – тихо произнесла Леська. – По правде говоря, я е думала, что может быть так.
- Как?
- Спокойно. – пожимая плечами ответила Ума. – Я не думала, что жизнь может быть другой, когда не нужно никуда спешить, не нужно спасать чужие жизни, не нужно думать о том, как выполнить задание...
- Это все равно, что оказаться на необитаемом острове.
- Похоже.
- Фантазерка ты моя. – крепче прижимая Олеську к себе, проговорил Тарасов. – Жизнь она всегда была такой, просто с нашей профессией, невольно забываешь о том, насколько прекрасными могут быть простые мелочи, как например, прогулка по парку, рядом с любимой.
- Тарасов, да ты романтик?!
- Немного.
Ребята дружно улыбнулись и продолжили свой пешеходный маршрут. Вскоре они возвратились домой, и от легкой, но приятной усталости Леська быстро уснула, не дождавшись ужина, над которым так старательно трудился Бизон.
- Спит. – войдя в комнату с подносом в руках, едва слышно заметил Тарасов.
Борька осторожно поставил поднос на край столика, а затем бережно укрыл пледом любимую. Он долго смотрел за тем, как она спит, словно наслаждаясь таким тихим, уютным счастьем.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя