Часть 56

64 3 0
                                    

- Кто звонил? – поинтересовалась Кошкина, заметив некоторую напряженность в голосе Женьки во время разговора.
- Жена Васи. – мыслями находясь где-то далеко, отозвалась Евгения.
- Александра? – удивилась Багира. – Просит о встрече?
- Да. Рит, я поеду.
- Езжай, но будь на связи, на случай если ребята что-нибудь...
- Да-да, конечно. – торопливо ответила Мура и поспешила на выход из ИВЦ.
Как и обещала, через полчаса она уже была в онкоцентре.
- Привет, Саш. – входя в палату поздоровалась Мурашова. – Я вот тебе фруктов купила. И вот конфеты. По моему именно такие ты в детстве любила больше всего. – выкладывая содержимое из пакета, сказала Женя.
- Спасибо. Оказывается, ты очень хорошо помнишь детство. – спокойно ответила Сашка.
- Ну, как ты себя чувствуешь? – поинтересовалась Мура.
- А что, по мне не видно?!
- Ну, выглядишь ты очень хорошо. – старалась приободрить Александру, заметила Евгения.
Выглядела Сашка, действительно хорошо, если брать во внимание ее диагноз. Однако, Александра не восприняла ее слова за правду.
- К чему эта грубая лесть? По сравнению с тобой я выгляжу, скорее, как крестьянка после жатвы. К тому же от тебя всегда мужчины сходили с ума. – отвернувшись к окну, с явным недовольством ответила Александра.
- Странный какой-то у нас разговор получается. – выдохнула Женя. – Тебе так не кажется?
- Отчего же странный?
- Саш, я не очень понимаю. Зачем ты тогда меня позвала, если я тебе так неприятна?
- А я тебе сейчас скажу зачем. – взглянув внимательно на собеседницу, проговорила Саша. – Я очень хочу, чтобы ты оставила моего мужа в покое.
- Нет, я не понимаю, о чем ты говоришь? В чем ты меня обвиняешь? – спокойно спросила Женя.
- Я тебе не верю. Вася перестал меня навещать, может быть, ты знаешь почему?
- Ну, я то тут совсем ни при чем. Он что тебе даже не звонит?
Это заявление вызвало и злость и смех у Александры.
- Вот только не надо притворяться! В последний наш с ним разговор он наплел какую-то чушь, когда я попросила его сказать мне где он?!
- Может быть, он просто не может сказать тебе этого.
- Брось, Женька. Его мама сказала мне, что Вася не появляется дома, а больше в Питере у него никого нет. Он вычеркнул всех своих «друзей» в тот день, когда они все от него отвернулись, 16-ть лет назад, не помнишь? – с отчаянием говорила Саша. – С того самого дня, когда вы случайно встретились в аэропорту, Васька ведет себя странно. Он изменился. Я думаю, что он проводит время с тобой, и живет у тебя.
- Саша, пожалуйста, успокойся, и не говори глупости. Ты ошибаешься.
- В том, что он изменился, или в том, что живет у тебя?
- Я тоже давно не видела Васю. С того момента, как он подал рапорт об уходе из спецгруппы. – сообщила Женька, понимая, что рассказать Александре о том, что Вася в тюрьме, будет означать нарушение Васькиной просьбы не подвергать его жену волнениям. Эта была не ее тайна, не ее решение, но поступить иначе она не могла.
- Значит, я права. – осталась при своем мнении Сашка.
- Если тебе проще думать так, чем поверить собственному мужу, то пусть я буду предательницей в твоих глазах. И в таком случае, больше мне тебе нечего сказать. – не видя смысла в дальнейшем разговоре сказала Женька, поднимаясь со стула.
- До того, как он встретил тебя, он никогда от меня ничего не скрывал. А теперь, вам обоим выгоднее, чтобы я поскорее умерла, ведь тогда никто не подумает о вас плохо! – сквозь слезы и собственные домыслы, произнесла Александра, когда Женька готова была покинуть ее палату.
- Мне очень жаль, что ты так думаешь. Если ты любишь Васю, ты должна ему верить.
После этих слов, Женька сдерживая себя, покинула палату. Ей хотелось как можно скорее оказаться на улице, чтобы вдохнуть свежий воздух и привести мысли в порядок. Она не скрывала от самой себя того, что вернуть все назад, и получить шанс вновь быть рядом с любимым, было ее мечтой. Но она отчетливо понимала разницу между тем, что ей хотелось бы вернуть и тем, что в настоящее время обстоятельства жизни диктовали совсем другие условия, что само по себе не давало ей права бороться за Ваську.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя