Часть 8

113 1 0
                                    

Поскольку теплый семейный ужин оказался расторгнутым, Женька позвонила подруге, а по совместительству коллеге и договорилась о встрече в одном из Питерских баров.
- Дочка, ты куда? – спросил отчим, выйдя в коридор на звуки из кабинета.
- Я с подружкой договорилась. Так что... буду поздно.
- Ну как же домашний ужин?
- Пап, ты ведь понимаешь, что ничего хорошего не выйдет. Мама не понимает меня, несет какой-то бред про Ваську, говорит, что он уголовник...
- Это вовсе не бред! – выглянула из комнаты Лариса Витальевна.
- В общем все! Я даже не хочу ничего слышать больше. Папулечка, обнимаю. – улыбнулась отцу Женька, а после бросила недовольный взгляд на мать и покинула квартиру, плотно захлопнув дверь.
- Нет, ты это видел!? – возмутилась Лариса Витальевна. – Не успела приехать, а уже так себя ведет!
- Лариса, ну что ты от нее хочешь! Мы ведь сами отправили ее в Калининград, она жила там совсем другой жизнью...
- И так и не научилась прислушиваться к старшим. Она ведет себя как малолетняя девчонка, только что закончившая школу!
- А ты не задумывалась, что в глубине души это так и есть.
- Что ты имеешь в виду? – удивленно приподняла бровь женщина.
- Вернувшись домой, Женька словно вернулась в прошлое. Она случайно встретила того, без кого когда-то не представляла своей жизни, а вместе с этим вернулись и те чувства, которых она вероятно боится, просто поту что не знает, как быть с ними... Мы ведь тогда даже не дали им возможности попрощаться, она ничего не знает про ту историю, ну разве что в том контексте, в каком преподнесла ее ты для нее.
- Да ты хоть себя слышишь? По-твоему это я виновата, что она влюбилась в этого уголовника?
- Лариса, ну брось! Какой Васька уголовник? Да осудили его, но тебе ли не знать, что парень ни в чем не виноват!? Ну, дай ты Женьке возможность самостоятельно наладить свою жизнь. Иначе однажды ты потеряешь ее навсегда.
Отчим Женьки очень любил Ларису, но порой старался не вступать в длительные диалоги, которые, в конечном счете, всегда заканчивались одинаково – скандалом и словами: «Ты меня не любишь!». Чаще чтобы избежать подобных фраз, он просто закрывался в кабинете и работал до позднего вечера. Вот и сейчас, не желая становиться свидетелем очередных семейных тяжб, мужчина просто удалился.
Ларисе Витальевне было сложно принять два факта: во-первых, Женька выросла и сейчас уже была самостоятельной взрослой девушкой, не нуждающейся в родительской поддержке; а во-вторых, однажды, будучи девчонкой, она сама обожглась, выбрав не того человека, и не хотела чтобы ее дочка повторяла ее же ошибки, вот только в этом случае Лариса Витальевна не учитывала того, что люди разные и отношения тоже.
Добравшись до бара, Женька заняла место за столиком в угловой части. Через несколько минут она заметила знакомый силуэт, вошедшей в бар девушки и помахала ей.
- Леська, я здесь!
- Женька, как я рада тебя видеть! – радостно отозвалась невысокая темноволосая девушка.
- Поверь мне, это взаимно! – обнимая приятельницу, проговорила Евгения.
- Сколько же мы не виделись!? Полгода?
- Вроде того.
- Поверить не могу, что ты все же решилась! – усмешливо произнесла Леська.
- Если честно, я и сама в это не очень верю. Скажи, ты уверена, что в вашей группе я не буду лишней?
- Мура, да ты чего? Между прочим, Батя был только «ЗА» когда узнал, что ты хочешь в нашу группу. Кстати, это он поспособствовал ускоренному переводу. Так что все пучком!
- Тогда за нас! – поднимая бокал с пивом, довольно проговорила Евгения.
- Поддерживаю! – улыбнулась Олеся, отпив пенного. – Ты когда в строй?
- Завтра.
- Волнуешься?
- Я? Вот еще! Хотя немного есть.
- Не боись! У нас отличная команда.
- А ребята? Как они, ну...
- У нас самые лучшие! Один Бизон чего стоит! – с восхищением произнесла Уманова.
- Так... вижу некоторое восхищение в глазах!
- Жень!
- Ну, а что такого?
- Борька – он правда очень хороший! Настоящий командир группы. Еще у нас Кот есть, у него правда какие-то семейные проблемы, с женой что-то...
- Дежавю...
- Чего?
- Да я сегодня в аэропорту одноклассника встретила, представляешь. Так вот он жену встречал, так она когда нас увидела, в обморок упала.
- А у вас что...
- Да нет, Лесь! Ничего не было. Просто он говорил, что проблемы со здоровьем у нее начались, она на обследование из Мурманска прилетела.
- Из Мурманска?
- Ну, да.
- Вот уж действительно совпадение.
- Ну, ладно. Что еще расскажешь про своих?
Девушки продолжили свое общение. Женька познакомилась с Олесей полгода назад во время чемпионата среди сотрудников спецподразделений. Как оказалось у девчонок были общие знакомые, в том числе генерал-майор Пригов. Впрочем, на тех соревнованиях присутствовал и Батя, который выразил желание, чтобы Мура перешла в их подразделение. Женька была не готова к такому неожиданному предложению, а Булатов не стал на нее давить и лишь сказал о том, что если она решится, то место найдется. Спустя некоторое время с Женькой связался уже Пригов и предложил место в группе «СМЕРЧ». Отказываться от своего шанса девушка не стала, оставалось лишь утрясти вопросы с переводом, что и случилось.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя