Спустя несколько минут Физик заметил очертания человека.
- Батя, кажется Кот? – указал Серега на обездвиженное тело.
Приблизившись, Батя и Физик поняли, что правы – это был Кот. Батя присел на колено и приложил два пальца к шее каплея.
- Жив! – констатировал Булатов, спустя пару мгновений. - Вытаскиваем его. Батя и Физик взяли Ионова, и вынесли из блока. Оперативная бригада скорой помощи, прибывшая к части по распоряжению Кошкиной, незамедлительно взяла состояние Ионова на себя.
- Вася... - голос Женьки дрожал, когда девушка смотрела на неподвижное тело каплея. – Вася!!!
- Мура, стой! – тут же, остановил рвение Женьки, побежать к скорой, Булатов. – Женька, да приди ты в себя! Кот под наблюдением, а нам необходимо найти Бизона. Слышишь меня?! Ну, все успокойся. – обнимая Муру, произнес Батя.
- Вот это рвануло, конечно. – сквозь кашель произнес Борис.
- Бизон?! – удивленно взглянули на него товарищи.
- Что похоронили уже?! – усмехнулся Тарасов.
- Бизон! – с улыбкой поприветствовали товарища ребята.
- Как ты? – уточнил Серега.
- В порядке. А Кот где? – не заметив Ионова, забеспокоился Борька.
- В реанимации. – ответил Булатов. – Расскажи, что произошло?
- В подземке была взрывчатка, скорее всего радиоуправляемая. Это еще хорошо, что рванули, когда в здании только мы были.
- В этом отчасти ты прав, вот только вопрос почему. Неужели бандит гуманный пошел?.. – задумался контр-адмирал.
- А может быть это был тот, кому мешали именно мы? -предположила Мурашова.
- Поясни? – удивились товарищи.
- Это Стас. – констатировала Женька.
- Так он же это не в себе...
- С его возможностями, и не такое придумать можно. Сами посудите, мы пытаемся остановить его, закрываем его казино, приезжаем в его дом... И все ради того, чтобы спасти товарища из тюрьмы, а этого Стас не забывает. Думаю, он и взрыв устроил в тот момент, когда понял, что именно Васька спустился вниз, иначе ему и смысла не было рисковать.
- Ну, а как ты тогда объяснишь, наличие бомбы там. Неужели он просчитал, что именно Ионов спуститься в законсервированный блок? – усомнился в словах Мурашовой Физик.
- Скорее сделал для самообороны. Не исключаю варианта, что сейчас Кот не в безопасности.
- Бизон, давай в КТЦ, а мы прокатимся в больницу к Коту. – отдал приказ Батя.
- Добро! – бодро отозвался Тарасов.
- Багира, говорит Батя.
- На связи, Бать. – отозвалась по спецсигналу Кошкина. – Что у вас?
- Кота увезли в больницу, мы с ребятами полагаем, что организатор взрыва и хищения боеприпасов Станислав.
- Станислав? – удивилась Рита. – Но, ему это зачем? Он ведь не думает, что раз мы не смогли засадить его в прошлый раз, и сейчас не сможем этого добиться!?
- Мура полагает, что он бредит идеей отомстить Ионову, а месть, как ты знаешь, не лучший советчик.
- Это точно. Что думаете делать?
- Едем в больницу. Полагаем, Стас не оставит Кота в покое, и попытается найти его там.
- Поняла тебя, Батя.
- Да, кстати, Тарасова я отослал на базу.
- Очень кстати.
- Случилось что-то?
- Надеюсь, ничего серьезного. Леська была рядом со мной, когда маячки Бизона и Кота перестали подавать сигнал. Пришлось срочно направить ее в лазарет. Думаю, если Бизон будет рядом, все образуется. До связи.
- До связи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
FanfictionФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...