Спустя еще несколько часов СМЕРЧу все-таки удалось найти логово бандитов в сотнях километров от города, на окраине небольшого поселка.
- Удобно устроились, гаденыши! – глядя в бинокль, заключил Тарасов. – Ни черта не видать! Кроны деревьев мешают.
- Что делать будем? – спросила Ума.
- Что-что... дедовским методом пойдем! – загадочно улыбнулся Борька, пряча бинокль.
У девушек слова командира вызвали некоторое недоумение, в отличие от Физика, который, как им показалось, точно понимал, о чем идет речь. Осторожно осмотревшись, стараясь не создавать лишнего шума, группа установила несколько ловушек, после чего Физику предстояло сыграть роль приезжего грибника, немного заблудившегося и случайно вышедшего на неприметный сельский дом на окраине.
- А он молодец! – наблюдая за Физиком, сквозь оптический прицел, произнесла Женька. – Хороший бы из него актер получился!
- Ты давай за территорией следи. – пробормотал Борька.
Через некоторое время можно было сказать, что первое знакомство с бандитами прошло отлично, вот только Сереге они не поверили, и практически сразу принялись палить из ПМ.
- СМЕРЧ, что у вас! – встревожилась Ритка, наблюдая странное, активное движение на экране компьютера. – СМЕРЧ, ответьте центру.
- Прости, Багира! Не до тебя сейчас! – с иронией сказал Борька, меняя позицию, чтобы помочь Сереге отстреляться от натиска преступников.
Спустя некоторое время Тарасов уже с «пристрастием» вел допрос задержанных.
- Багира, это Бизон. – прозвучал голос по селектору.
- Багира на связи. Что у вас? – мгновенно отозвалась, Рита.
- Повязали четверых, троих пришлось ликвидировать. Также обнаружили самопальные взрывчатки – лет на 15-ть потянет.
Неожиданно за спиной Тарасова прозвучал выстрел.
- Бизон! – крикнула Ума, указывая на небольшой сарай, неподалеку от дома, медленно опускаясь на землю.
Ребята тут же приняли боевую готовность, заметив на крыше молодого парня с калашом.
- Физик, давай за ним! Мура, присмотри за этими! – приказал Борька, ринувшись к Умановой. – Ты как? – взволнованно спросил Тарасов, присев возле Леськи.
- Зацепило немного... - стараясь не показывать боли, зажала рану в области живота Ума.
Быстро достав кусочек ткани, Борька облил его спиртом из дедовской фляжки, которую держал при себе, и приложил к ране Умановой.
- Вот зажми. Это поможет. – проговорил Борис. – Встать сможешь?
- Смогу! – собирая все силы, отозвалась Олеся.
Оперевшись на командира она поднялась с земли.
- Багира, у нас ЧП. Ума ранена...
- Поняла тебя, Бизон. Высылаю скорую, ждите!
К приезду скорой, Физик уже поймал неудачливого стрелка. Передав Уманову в руки докторов, ребята направились в КТЦ вместе с задержанными, где Кошкина с легкостью вывела их на чистую воду.
- Значит так, бойцы! – окинув взглядом ребят, произнес Булатов. – Один из задержанных признался, что заказчиком был некто Думаев, который сегодня готовит теракт в отеле «Маяк». Там должна пройти встреча участников проекта «Морской старт». Ваша задача...
- Найти и обезвредить! – усмехнулся Тарасов.
- Так точно. Поэтому собирайтесь. Поддержку боевых структур вам обеспечили, ребята будут ждать вас у причала.
- Добро. – решительно произнес Борька, кивнув ребятам на входную дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...