Увидев Женьку и отца в тире, Митька начал хвастаться своим трофеем, добытым собственными умениями.
- Митька, а почему именно рогатка? – спросила Женька, рассматривая витрину с возможными подарками и сувенирами за сбитые мишени. – Вон какой большой выбор.
- Просто из рогатки попадать в мишени труднее и поэтому так я смогу отрабатывать точность, а к следующему разу выбью все мишени и возьму главный приз. – весьма рассудительно ответил мальчик.
- И какой же главный приз, сынок? – с улыбкой и гордостью за сына поинтересовался Васька.
- Папа! Ну, какой же ты не внимательный! – сообщил Митя. – Вот – указал мальчишка на объявление, размещенное в одном из углов тира на деревянной доске, - приз – это деньги.
- Ого! Внушительный выигрыш. – прочитав объявление, заметила Евгения.
- Да, вот только....
- Что, сынок?
- Только участвовать должна вся семья. – с легким расстройством сообщил Митя.
- Эй, малыш.... Не расстраивайся. – усмехнувшись, произнес Василий, приобнимая сына. – Мне кажется, я знаю, кто сможет нам помочь.
Взгляд Ионова устремился в сторону Мурашовой.
- Не-не-не... Не смотри на меня так. Я в этих играх не участвую! – отмахнулась Женька.
- Женя, ну, пожалуйста! – умоляюще произнес Митя. – Помоги мне спасти маму.
Эти слова, произнесенные ребенком, но с такой осознанностью и желанием помочь ближнему застигли Муру врасплох. Она не ожидала, что ребенок может желать чего-то не ради себя. Она чувствовала привязанность к Мите, к тому же он очень напоминал ей ее Ваську, смышленого парня, готового помогать каждому.
- Ну, хорошо. – тяжело выдохнув произнесла Женька.
- Ура!!! Мы участвуем! – громко закричал Митька, не в силах сдержать радость.
- Мы с тобой еще поговорим. – пригрозила Женька Ионову за подобную выходку.
После тира, ребята еще некоторое время провели в парке, и только к вечеру направились домой.
- Женя, подожди меня. Я заведу Митьку домой и провожу тебя. – сказал Васька, когда они подходили к подъезду.
- Не нужно, Вась. Побудь с сыном. Уверена, он очень хочет проводить с тобой, как можно больше времени. Детям нужны внимание, забота... Митьке редко выпадает такой шанс, учитывая наш график работы.
- В этом ты права. Я действительно уже и не помню, когда вот так спокойно мог провести с ним весь день.
- Рада была разделить этот день с вами.
- Спасибо, Жень. – бережно взяв девушку за руку, проговорил каплей.
- Женя, спасибо! И помни про свое обещание!
- Договорились. – улыбчиво отозвалась Мурашова. – Пока.
- Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
Hayran KurguФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...