Часть 88

68 2 0
                                    

- Привет. - произнес Ионов, когда дверь Женькиной квартиры распахнулась.
- Пришел?... по правде говоря, не надеялась на это.
- Поговорим?
- Проходи.
Васька робко прошел в квартиру, а затем и в Женькину спальню.
- Присаживайся. - закрыв за собой дверь спальни, сказала девушка.
Васька занял место на краю кровати, Мура села рядом. В комнате на мгновение воцарилась тишина.
- Вася, я хотела поговорить с тобой еще вчера, когда ты сказал, что-то вроде того, что Митя мог бы быть мои сыном.
- Но ведь у тебя есть ребенок. Кстати, кто это - мальчик или девочка? Кого ты бросила? - не сдержав эмоций произнес каплей.
- Я расскажу все, как было на самом деле, если ты постараешься не перебивать меня, и постараешься понять.
- Обещаю не перебивать, а вот понять... думаю это будет непросто.
Женька встала с кровати и подошла к окну.
- О том, что я беременна, я узнала 9 лет назад. Я сразу полюбила этого малыша и благодарила судьбу за предоставленный мне шанс, родить ребенка от любимого мужчины, того, с кем теперь у меня уже точно не может быть никаких отношений, поскольку он собирается жениться на другой. Тогда мы встретились с ним случайно, я даже не подозревала, что его выпустили из тюрьмы, не знала кем он сейчас работает. Я будучи еще девчонкой, хранящей свою верность ему сошла с ума от страсти, когда увидела его. Мы провели несколько часов в гостинице, пока он не сказал, что в Петербурге, его ждет девушка, на которой он женится через три дня. Уже тогда он говорил, что это свадьба от отчаяния забыть ту, с кем он случайно встретился в этой гостинице. Тогда я приняла решение, что не стану отнимать его у той, которая так долго мечтала о нем, у той кому он сделал предложение... Пока он спал я оделась и ушла из гостиницы, а через три недели поняла, что жду от него ребенка.
- Женя, постой, но этого не может быть... - в глазах Ионова начали накапливаться слезы.
- Ты обещал меня не перебивать. - заметила Мура. - все было прекрасно и я с нетерпением ждала этого малыша, мечтала, что он будет похож на своего отца. все изменилось, когда мне сделали очередное УЗИ и врач сказал, что у ребенка множественные проблемы - больное сердце, задержка в развитии. Мне дали время подумать. врачи говорили, что можно сделать операцию на сердце в утробе, но мой срок был уже достаточно большим и риски в потере ребенка были колоссальными, к тому же эта операция не исключала других проблем с его здоровьем. Тогда мама привезла меня в родной Петербург, чтобы показать более опытным, по ее словам врачам, но вердикт был таким же. После чего мама пыталась всячески убедить меня отказаться от ребенка, но я не соглашалась. Роды были долгими, тяжелыми, мне потребовался наркоз.... дальше все было как в тумане. Когда я очнулась мама сказала, что ребеночек родился очень слабым и вероятность тог, что он сможет выжить очень маленькая, поэтому будет лучше, если я подпишу отказ от ребенка. Тогда я попросила, чтобы мне дали на него посмотреть, но врачи категорически запрещали это. Вечером, я сама поднялась с постели и пошла в детское отделение, где мне все же дали возможность увидеть ребенка - это была девочка, полностью оцепленная многочисленными трубочками. Мне стало страшно.
Голос Женьки начал наполняться придыханием, от подступающих слез.
- Мама вновь оказалась рядом и я подписала отказ. через мгновение я увидела, что от малышки начали отцеплять трубки и спросила, что произошло. Врачи сказали, что девочка умерла.
В комнате воцарилась тишина, заполняющая собой все. В полумраке было лишь слышно девичьи всхлипы. Васька сжимая ладони в кулак, не мог сдержать слез. Он помнил ту, их случайную ночь, когда его отправляли на задание во Владивосток, но после того как Женька ушла, он не стал ее искать, подумав, что все кончено, это был лишь мимолетный приступ страсти, прощание с воспоминаниями. Ионов сидел на кровати , Женька стояла возле окна, стараясь сдержать свою боль.
- Теперь ты знаешь все, Вася. Я не отказалась от ребенка при других обстоятельствах, но наша дочь умерла! - повернувшись произнесла Мура. - Наша дочь умерла!!! - вновь вырвался крик из уст девушки, когда она припала коленями к полу.
Ионов бросился к ней, стараясь утешить, как вдруг послышался женский голос:
- Она не умерла.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя