Васька, находясь в камере очень переживает о том, что не смог сообщить родным о случившимся. Он склоняется из угла в угол, пытаясь найти выход из сложившейся ситуации. Обращаться к Бате ему не хотелось, впрочем, он предполагал, что контр-адмирал уже в курсе. Он снова и снова прокручивал в голове события пережитой ночи, пытаясь с точностью вспомнить все детали, не упустить ни единой зацепки на спасение.
Тем временем следователь Лукьянов, при поддержки оперативников осматривал квартиру Ионова. Конечно, осмотр сводился к огромному желанию найти хоть что-то против Васьки – какое-то украшение из ювелирного салона, чтобы не мучать себя излишним поиском свидетелей, а поскорее закрыть дело, взяв преступника, так сказать, по горячим следам и без особого труда, но все говорило об обратном.
- Что-то мне нехорошо... - неожиданно произнесла Александра, как только следователь покинул квартиру.
- Мамочка, что с тобой!
- Саша, да что же это такое! – помогла присесть девушке на стул Светлана Геннадьевна. – Лиза, принеси воды.
- Голова кружится. Слабость во всем теле.
- Вот, Саша, выпей.
- Так я звоню доктору.
- Светлана Геннадьевна, не надо к доктору... - с трудом коснувшись женщины, проговорила Сашка, как незамедлительно потеряла сознание.
Через 25-ть минут приехала скорая, которая забрала Александру в больницу, чтобы избежать повторений обмароков.
СМЕРЧ тем временем отправляется на боевое задание. Пока ребята едут до места, Женька рассказывает им про Ионова.
- Да не верю я, что Васька мог быть в сговоре с грабителями! – возмутился Физик.
- Никто не верит. – заметила Мура.
- Интересно не то, что произошло ограбление, а то, что оно произошло в тот момент, когда Ваське реально нужны деньги. – подметил Борис.
- Ты хочешь сказать, что грабежь не случайное совпадение? – задумался Серега.
- Просто я не верю в случайные совпадения. Опыт. – хмыкнул Тарасов.
- Ребят, мы должны ему помочь. – умоляюще посмотрела на товарищей Мурашова.
- Попадет нам от Бати, за то что лезем куда не просят! – серьезно ответил Бизон, вызвав легкое отчаяние и недоумение среди группы. – Но ведь спецназ своих не бросает! – немного помедлив, сообщил Борька, с довольной улыбкой. – Давайте быстро решим с минерами, а потом подумаем, как Кота вытащить.
Спецоперация – всегда неожиданность, не возможно заранее знать, сколько потребуется времени для устранение угрозы. Вот и сейчас на борьбу с минерами у СМЕРЧа ушел весь день, и поэтому спасение товарища группа перенесла на следующий день, к тому же за успешное завершение операции генерал-майор Пригов щедро их наградил – предоставив выходной.
А вот допросы Васьки не прекращались.
- Василий Романович, я вам очень хочу помочь. – произнес следователь Лукьянов.
- Но тогда вы должны мне поверить, и попытаться найти свидетелей.
- Единственное, что я могу вам пообещать, так это то, что постараюсь досконально во всем разобраться. Но советую вам постараться вспомнить все до мельчайших подробностей о вчерашнем дне и особенно о вчерашней ночи.
- Все что я помнил, я уже рассказал. Мне добавить нечего.
- Что же... увидите задержанного. – приказал следователь, надзирателю.
Васька покорно шел по коридору дежурной части в сопровождении конвойного, но его мысли были где-то далеко.
- Вася! Вася, я знаю, что ты не виноват! – послышался вдруг встревоженный и такой знакомый голос.
Приподняв глаза каплей увидел Женьку, идущую по коридору к нему навстречу.
- Девушка, отойдите от задержанного! – тут же присек попытку быть ближе к Ваське, молодой сержант.
- Спасибо, Женька. Теперь я знаю, что есть хотя бы один человек, который мне верит.
- Вперед! – грубо произнес конвойный, подтолкнув Ваську.
- Вася, я поговорю со следователем! – как могла, старалась поддержать друга Евгения, наблюдая за тем, как Васька все дальше и дальше отдаляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
FanfictieФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...