По дороге в КТЦ, Женька вспоминала утренний разговор с матерью.
- А может, она права, ведь если бы я так сильно любила Ваську, то письма были бы мне не нужны, и я могла бы и без них его найти. Какая же я была дура! Поверила в то, что он меня забыл! Верила в то, что смогу забыть его... Глупая гордость. Может, и правда не стоит думать о том, чего все равно уже не изменить?! Но я не могу, не могу. Он женился на Сашке, хотя всю жизнь любил меня, у них сын, а ведь это мог быть мой сын...
По щекам скатилась слеза, затем другая, а после поток чувств с головой накрыл Женьку. Она остановила свой кроссовер на обочине дороги, поскольку из-за пелены от слез, застилающей глаза ничего не было видно, все было как в тумане. Несколько минут Женька просто рыдала, вспоминая все события лет прошлых и дней настоящих, с той самой встречи в аэропорту, когда она словно вернулась в реальность ото сна, длившегося 16-ть лет.
- К черту! Теперь все в прошлом. Сашка больна, я не могу... Я должна, должна вычеркнуть его из своей жизни! – словно пытаясь убедить себя забыть Ваську, говорила Мурашова, раз за разом стараясь восстановить дыхание.
Взглянув в зеркало, девушка достала небольшую косметичку и в считанные минуты привела себя в порядок – от красных глаз и припухлостей на коже не осталось и следа.
- Вот так. – завершая макияж, произнесла Евгения.
Собравшись с мыслями, ее кроссовер тронулся со стоянки по прежнему маршруту.
- Привет, ребята! – довольно поздоровалась с Бизоном и Умой, Женька, войдя в комнату отдыха группы СМЕРЧ.
- Привет, подруга! Ты сегодня какая-то... - аккуратно старалась подобрать слова, Леська.
- Какая?
- Ну, мягко говоря, счастливая...
- Это плохо?
- Да, нет...
- Ума хочет спросить с чем связано твое настроение? – сформулировал Борька, недосказанную Олесей мысль.
- А я, ребят, решила начать новую жизнь с сегодняшнего дня и забыть...
- Привет. – перебил рассказ о планах Мурашовой, вошедший каплей. – Так что забыть? – поинтересовался Ионов, пристально вглядываясь в бездонно-голубые глаза Женьки, заставляя ее нервничать. – Что забыть?
- Все. Свою прежнюю жизнь. – уже не столь восторженно отозвалась Мура, отходя в сторону, ближе к окну, чтобы поставить чайник и сделать вид, что ничего не происходит.
Однако внутри все переворачивалось только лишь от его взгляда. Руки начинали дрожать и кружка тот час же полетела на пол, разлетаясь на сотни мелких осколков.
- Похоже новая жизнь теперь еще и у чашки. – усмехнувшись проговорил Бизон, отпивая очередной глоток, горячего чая.
- Я помогу. – отозвался Васька, быстро принявшись собирать осколки.
- Вась, да я сама, не нужно. – постаралась отказаться от помощи Женька, но было поздно.
Ионов бережно передал Муре собранные осколки и, сидя на корточках, друг против друга, он вновь посмотрел в ее глаза.
- Спасибо. – тихо произнесла она.
- Новую жизнь можно начать в любой момент, но вот прошлое... прошлое всегда с нами - в наших поступках, в наших сердцах – его не изменить. – как бы случайно коснувшись девичьей руки, негромко произнес Вася.
Эти слова насторожили Женьку, и стараясь избежать огромного желания вновь, как и 16-ть лет назад, ощутить прикосновение его губ, она быстро поднялась, и направилась заваривать себе новую чашку крепкого кофе. Васька же все понял без слов, он и раньше ее понимал с полу взгляда, с годами эта связь стала только сильнее, что волновало его кровь, но не желая смущать девушку, он просто, как ни в чем не бывало присоединился к болтавне Леськи и Борьки, временами отводя взгляд на Женьку, будто пытаясь прочитать ее мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...