Васькина ладонь сомкнулась в кулак, словно не давая эмоциям взять верх. Сегодня ночью он принял решение серьезно поговорить с Александрой, проявить мужской характер, а что он получил взамен? Клочок бумаги?..
- И это все? – спрашивал он себя. - Письмо, написанное ее рукой, в котором она приняла решение за нас троих. Медленно разжав кулак, Ионов обхватил голову руками, пытаясь осознать, что все это не сон. В голове была сотня вопросов, самый главный из которых касался Митьки. Как рассказать сыну о том, что мать бросила его, но не потому, что не любит, а потому что он – Васька, подтолкнул ее к такому выбору.
- Что ж... раз ты так решила, пусть так... - медленно поднявшись со скамьи, каплей глубоко вздохнул и поспешил на службу.
Прибыв в расположение КТЦ, Васька проследовал по привычному маршруту, испытывая чувство дежавю, словно он молодой боец, едва окончивший подготовку и направленный в подразделение под руководством именитого Бати. Работа вдохновляла его, и только так он понимал, в чем истинная суть его жизни, хотя впрочем, сейчас, была у этой уверенности и другая сторона медали, при этом не менее важная.
- Васька! – радостно произнесла Леська, подскочив с диванчика, как только увидела Ионова в проеме комнаты-отдыха.
- Уманова!? – возмутился Борька. – Ты поаккуратнее.
- Не волнуйся. Я беременная, а не больная. – заявила Леська, отстранившись от объятий с каплеем.
- Что снова, в первый раз, в первый класс?! – усмехнулся Тарасов, приветствуя товарища.
- Между прочим, по статистике... - начал было Физик свою речь.
- Серега, вот давай без статистики. – нудным тоном, одернула его Леська.
- Ну, тогда, поздравляю с назначением. – улыбчиво, проговорил Физик. – И все-таки, 15% людей уходя с прежнего места работы, все же возвращаются обратно. – не устоял, чтобы завершить свою мысль.
И только Женька слегка медлила со словами, заваривая чай.
- С возвращением в команду! – произнесла Мура, когда довольный смех товарищей немного утих.
- Спасибо! – отозвался каплей, отводя взгляд.
Неловкое молчание повисло в воздухе.
- Что ты стоишь, как вкопанный, давай швартуйся. – похлопал товарища по плечу Бизон.
- Швартоваться некогда. – неожиданно послышался голос Булатова за спинами ребят. – У нас новое задание. Пригов ждет всех в переговорной. Так что поторопитесь!
- Есть. – как один прозвучали голоса товарищей.
- Кот, спасибо, что вернулся. Тебя нам не хватало. – пожимая руку Ионова, произнес контр-адмирал.
Слова Бати и радость на лицах товарищей словно вернули Ваську в его среду и позволили на некоторое время отвлечься от мыслей об Александре и Митьке. Это задание – было именно тем необходимым, что ему сейчас было нужно больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...