Через некоторое время, конвойный привел Ваську в кабинет следователя.
- Располагайтесь Василий Романович. – предложил Ионову занять место на стуле напротив сидящей Женьки, следователь. - Помните у вас 5-ть минут. – сообщил Лукьянов, покидая свой рабочий кабинет.
Как только дверь за ним закрылась, Васька крепко сжал Женькины ладони в своих.
- Как ты добилась свидания со мной? – шепотом произнес Вася.
- Я не сделала этого 16-ть лет назад. Я хочу исправиться в твоих глазах. – также негромко ответила девушка.
- Женя, меня явно подставили. Но я пока не до конца понимаю как.
- Чем я могу помочь? – с волнением, спросила Мура.
- Да. Нужно просмотреть записи с ювелирного салона, со всех камер. Там наверняка должна быть девушка, спасать которую я побежал. – старался быстро обрисовать то, с чего нужно начать поиски доказательства его невиновности. – Пожалуйста, найди ее. – прошептал Вася, нежно вытирая ладонью с щеки Женьки слезы. – Это мой единственный шанс, найти настоящего грабителя и убийцу.
- Я все сделаю для тебя. – с придыханием, отозвалась Евгения.
Эти слова давали Ваське надежду на то, что еще не все потеряно, и веру в то, что он обязательно выйдет на свободу. Женька крепко обняла товарища, как в кабинет вошел полковник Сытников.
- Что здесь происходит!? – возмутился он, заметив очевидное нарушение устава со стороны следственных органов. – Кому в голову пришла столь «гениальная» идея, оставить преступника, с возможной сообщницей наедине!!!
- Виноват. – поникшим голосом произнес Лукьянов, заходя в свой кабинет, вслед за полковником. – Это был следственный ход. – сообщил в свое оправдание следователь.
- Что еще за следственный ход! Лукьянов, ты что за чушь несешь!!! – не прекращал выражать свое недовольство полковник Сытников.
- Если позволите, я вам все объясню. – промямлил Сергей Владимирович.
- Да, уж потрудитесь. И желательно в письменной форме. Устроили тут...
Полковник покинул кабинет следователя.
- Так значит сговор со следствием? – едва ли слышно проговорил Васька, словно оценивая все сказанное полковником.
- Вась, ты чего?
- Это ты мне скажи. Решила помочь значит?! – с упреком посмотрел на Мурашову каплей. – А я практически поверил тебе.
- Вася... Вась, ты, что такое говоришь. Я, действительно хочу помочь тебе, ну и следствию конечно, найти настоящего преступника. – с гордостью и уверенностью в собственной правоте ответила Евгения.
- Конвойный! – пригласил молодого офицера следователь, чувствуя, что в кабинете формируется нежелательная атмосфера. – Уведите задержанного.
- Есть. – ответил сержант.
Васька не возражал. Ему хотелось оказаться наедине со своими мыслями, чтобы все обдумать.
- Неужели она, решила, что я поверю в эти сказки о желании помочь? Помочь следствию! Что за бред!!! – негодовал Ионов, оставшись в камере СИЗО.
Тем временем Женька впала в некоторое отчаяние, вызванное реакцией Ионова. Она не могла поверить, что он настолько плохо ее знает, и настолько ей не доверяет.
- Что же, Евгения Валерьевна, рассказывайте... - присел в кресло следователь Лукьянов.
- А что вы хотите знать?
- Ну, как же!? Я хочу знать, что именно сказал вам Ионов.
- Сказал, что его подставили – был заговор между грабителями и девушкой, просившей о помощи.
- А я почему-то не удивлен...
- Я сказала что-то смешное? – возмутилась Евгения, когда в кабинете послышался смех Лукьянова.
- Что вы! Просто эту версию я знаю и без вашего участия. Меня интересует, что конкретно сказал вам Василий Романович?
- Скажите, вы действительно считаете, что невиновный человек, может придумывать разные версии в свое оправдание? Если вы не верите мне, зачем тогда разрешили свидание? Чего вы хотите добиться?
- Я хочу найти убийцу молодого парня, который как мы с вами можем понимать попросту оказался случайной жертвой. Да вы хоть понимаете, что сейчас чувствует его мать, которая потеряла единственного сына?
- В какой-то степени. Мне очень жаль, что все так произошло, но Вася в этом не виноват. И если вы не можете это доказать, я сделаю это сама. – с некоторой яростью, за которой скрывалось отчаяние, произнесла Женька.
Она считала разговор завершенным и покинула кабинет, не дожидаясь реакции Лукьянова на сказанное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...