Часть 47

70 1 0
                                    

- Вася?! Вася, ты меня слышишь? – с волнением, пыталась дозваться каплея Мура, но в трубке все также висела полная тишина. – Странно... - удивилась Евгения, сбросив вызов.
Женька не знала, что Ионов сейчас находится не дома, поэтому предположила, что разговор могла услышать Александра, отчего Ваське пришлось прервать беседу, но в действительности обстоятельства были иными.
- Помогите! – кричала незнакомка, стоявшая за дверью салона, положив ладонь на стеклянное окно. – Спасите меня, пожалуйста!
- Успокойтесь. Расскажите, что происходит? – подойдя к двери спросил Васька.
Но вместо ответа на свой вопрос, за дверью послышался очередной крик, и девушка побежала куда-то прочь, а вслед за ней двое мужчин, с битами в руках.
- Надо помочь. – тут же не в силах терпеть подобное отношение мужчин к тем, кто физически слабее их, проговорил Ионов, снимая салон с сигнализации.
- Вася, ты что делаешь? Это не наше дело! – наблюдая за действиями новоиспеченного коллеги, встревожено сказал Пашка.
- А если бы это была твоя девушка? Что, тоже бы бросил ее? – с надменностью спросил Ионов, открывая дверь салона.
- Но нам нельзя покидать территорию салона!!!
- Тогда оставайся здесь, а я должен помочь.
Ввязавшись в драку с преследователями незнакомки, один из них вытащил нож, которым владел весьма умело. И пока Васька старательно держал бой, на небольшой темной улице появился еще один незнакомец. Подобравшись к Ионову со спины, он оглушил его. Васька смог только лишь почувствовать удар в области спины каким-то предметом, после чего потерял сознание, что позволило незнакомцам уйти от преследования.
Спустя некоторое время, каплей пришел в себя, правда, спина ныла от полученного ушиба.
- Хорошо еще, что позвоночник цел. – прокряхтел каплей, медленно поднимаясь на ноги.
Поймав равновесие, Васька зашагал в сторону салона. Подходя ближе, он заметил, что дверь слегка приоткрыта, но то, что было внутри, потрясло его еще больше. Витрины были разрушены, повсюду валялись мелкие стеклянные осколки, в дальнем углу неподвижно лежало тело его напарника Пашки, с простреленной головой.
Вася бросился к нему, но было поздно. Ионову ничего не оставалось, как лишь сообщить о случившемся в полицию и своему начальнику. Приезда полиции каплей ждал у входа в салон, прислонившись к дверям, обхватив голову руками.
- Следователь Лукьянов. Что у вас тут произошло? – спросил мужчина, прибывшего на вызов подразделения полиции.
- Василий Ионов. Здесь ограбление.
- Не похоже, чтобы дверь взломали? – осматриваясь, заключил следователь.
- Понимаете...
- Здесь 200-ый. – прервал Ионова, голос доносившейся из салона.
- А вы продолжайте, я вас слушаю.
- Все очень странно. Я не знаю, как произошла кража. Я не видел.
- Т.е. как не видели?
- К нам в дверь постучала молодая девушка, попросила о помощи.
- На салон напали?
- Ну, нет... Девушку преследовали двое мужчин. Я не привык оставлять людей в беде и поэтому...
- Поэтому вы нарушили правила охраны салона, и самовольно покинули его. Все верно?
- Да... Нет! .. – сбился с мысли каплей. – Все не совсем так. Я решил помочь девушке, оставив салон на своего напарника Павла, мы вместе дежурили.
- И где же он?
- На улице завязалась драка, один из бандитов вытащил нож, а потом меня оглушили ударом по спине. Я только видел, что они все вместе побежали к машине. И девушка села в машину. Она сама села в машину, вы понимаете.
- Как это села в машину?
- Понимаете, мне показалось, что все эти... были заодно. Ну, а когда я пришел в себя, то их уже не было. Я пришел в салон и обнаружил, что Пашка убит, а салон ограбили.
- Очень правдоподобно... - без всяких эмоций произнес следователь.
- Вы что мне не верите?!
- Верю-верю... Вот только вы нарушили условия охраны салона, а значит могли быть наводчиком бандитов, поэтому вы задержаны. Карпович, оформляй подозреваемого!
- Да, вы что?! Вы хотите меня обвинить? Ну, как же?.. Вы осмотрите двор, там была драка, один из бандитов выронил нож, он наверное еще там! – продолжал безостановочно говорить Васька, пытаясь хоть как-то оправдаться и доказать собственную невиновность.
- Посмотрим. Обязательно посмотрим. В машину его. – отдал приказ следователь.
Оказывать сопротивление было бессмысленно и единственное, о чем сейчас больше всего жалел Васька – это то, что принял решение уйти из СМЕРЧа.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя