Часть 76

62 3 0
                                    

Спустя некоторое время Борис добрался до КТЦ.
- Рита, где Леська? – забежав в ИВЦ, сходу спросил Тарасов.
- В лазарете.
- Что-то серьезное да?
- Думаю это просто нервы. Она сильно испугалась. Когда маячки перестали отражаться на мониторе.
- Бедная моя. – раздосадовано проговорил Бизон. – А наши что?
- Взяли территорию больницы под наблюдение, но Стаса пока они не видели.
- Ясно. Я тогда к Леське, если что...
- Не переживай. Справятся сами. Ты сейчас нужен жене. – положив руку на плечо товарища, сказала Ритка. Иди.
Борис, доверился словам Кошкиной и поспешил в лазарет. У входа, в коридоре он заметил врача, вышедшего из палаты Умановой.
- Док, постой. - окликнул Тарасов мужчину в белоснежном халате. - Как она?
- Ей необходим полный покой. Нам удалось остановить кровотечение и предотвратить выкидыш, но состояние пациентки критическое. Если режим ее жизни в ближайшее время не изменится, то врачи окажутся бессильными в возможности сохранить ребенка. - дал анализ общего положения Олеськи, Вадим Матвеевич. - Вы уж, найдите возможность позаботиться о состоянии матери и будущего ребенка.
- Обязательно. - с полным пониманием всей серьезности происходящего, отозвался Бизон. - Спасибо.
Борька пожал крепкую руку врача.
- Я могу ее навестить? - уточнил Тарасов.
- Можете, только помните о том, что я вам сказал. Матери необходим полный покой и крепкий сон.
- Еще раз спасибо.
Распрощавшись с доктором, Борька замер возле входной двери, будто собираясь с мыслями. Он сделал глубокий выдох и тихонько приоткрыл дверь. Убедившись, что Леська не спит, он вошел в палату.
- Привет, любимая. - крепко прижался Бизон губами к макушке Умановой.
- Боря, Боренька, как же ты меня напугал. - занервничала Леська, почувствовав крепкие объятия любимого. - Ты не представляешь, что со мной было, когда я подумала, что больше не увижу тебя...
- Родная моя, но вот видишь, я здесь с тобой и тебе не о чем беспокоится. Ты должна сохранять спокойствие, ради нашего малыша. Я так люблю вас. - Тарасов бережно положил ладонь на живот Леськи.
Губы влюбленных слились в страстном и в тоже время нежном поцелуе.
- Боря, пожалуйста, пообещай, что мы никогда, слышишь, никогда не расстанемся. - сквозь слезы проговорила Уманова.
- Обещаю, любимая. Я всегда буду рядом. - проговорил Бизон, крепко прижимая к своей груди Леську.
Его объятия действовали на нее, словно успокоительное. Так Ума чувствовала себя в полной безопасности. Спустя несколько минут Борька почувствовал, что ее голова стала тяжелеть и она медленно начала погружаться в сон. Борис бережно уложил Умку на постель и укрыл покрывалом.
- Бедная моя. - с умилением глядя на спящую Леську, произнес Тарасов. - Я обещаю, что больше тебе не придется беспокоится за меня. Я просто не могу допустить, чтобы что-то случилось с нашим малышом. Я люблю вас. - шепотом произнес Тарасов.
Борька нежно поцеловал Уму, едва-едва касаясь ее губ, и тихо покинул палату.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя