Часть 74

55 2 0
                                    

Обследуя здание склада в военной части, Кот и Бизон попали в закрытый блок, откуда исходил сигнал о минировании.
- Проверим, что у нас там. – прохрипел Тарасов, сползая по металлической лестнице в шахту.
- Бизон, что там? – спросил Ионов, оставшийся сверху, на страховке.
- Пока ничего особенного. – отозвался Борька, освещая шахту фонариком.
- Бизон, Кот, нашли что-нибудь? – поинтересовался Булатов по спецсвязи, завершив досмотр склада на поверхности.
- Бать!? Нашли шахту на законсервированном блоке. Бизон спустился вниз для осмотра, держим связь.
- Понял тебя, Кот.
Через некоторое время Тарасов заметил мерцающий сигнал.
- Кот, уходи!!! – послышался взволнованный крик Тарасова, через мгновение.
- Бизон? Что происходит?! – старался уточнить каплей.
- Уходи, здесь мина. – успел сообщить Тарасов, за секунду до того, как в шахте раздался взрыв.
Объемное облако дыма поднялось на поверхности завода.
- Что это? – задалась вопросом Мура, когда взгляды СМЕРЧей устремились в одну сторону.
- Рита, что там произошло? – подскочив с кресла, спросила Ума, непрерывно вглядываясь в монитор, стараясь увидеть сигнал маячка Тарасова.
- Черти что! – пытаясь сохранять спокойствие, отозвалась Кошкина. – Дакар, что со связью?! - Технических помех нет, возможно... механические повреждения...
- Батя, Батя, это Багира ответь центру?!
- Багира, на складе произошел взрыв. Кот и Бизон были внутри, пытаемся выяснить.
- Поняла тебя, Батя. До связи. Только бы ничего не случилось. – прошептала Ритка, крепко сжимая ладони.
Ее взгляд упал на Леську. Окаменевший взгляд девушки ввел Кошкину в легкую панику.
- Ума?! Ума, да что же это такое. Срочно воды! – усаживая девушку в кресло, крикнула Кошкина. – Все будет хорошо, ты меня слышишь?!
- Багира, что происходит?! – четко произнес генерал-майор, которому уже доложили о произошедшем.
- На складе произошел взрыв. Маяки Бизона и Кота вне сети. – сообщила Рита, не отводя взгляд от Умановой.
- Ясно. Рядовой, чего стоим? – обратился Пригов к молодому офицеру. - В лазарет ее.
- Есть, товарищ генерал-майор. – сообщил боец.
Юноша осторожно подхватил Олеську на руки и направился в медчасть КТЦ.
- Мура, остаешься здесь. – строго приказал Булатов, когда они подошли к закрытому блоку.
- Батя, но...
- Никаких НО! Постоянно вызывай наших и будь на связи.
- Есть, товарищ контр-адмирал.
- Физик вперед.
Батя слегка похлопал Муру по плечу.
- Все будет хорошо. – заверил командир Женьку, стараясь не допустить панику.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя