Часть 29

78 2 0
                                    

Поднявшись в палату к жене, Васька застыл на месте. Постель была заправлена, и о Сашке ничего не напоминало. Каплей быстро прошагал по коридору до дежурившей медсестры.
- Девушка, простите, вы не подскажите, где Александра Ионова? В палате ее нет. – вежливо поинтересовался Васька.
- Насколько мне известно, она с вещами пошла к вам навстречу. Наверное, ждет вас где-то в сквере. – отозвалась молоденькая девушка.
- А не подскажете, давно она ушла?
- Минут 10-ть назад...
- 10-ть... - тревожно повторил Васька, логически понимая, что вероятнее всего, Сашка стала свидетельницей его разговора с Женькой.
Стараясь не поддаваться панике, каплей быстро поспешил в сквер. Территория была небольшой и Васька быстро оббежал весь сквер вдоль и поперек, но Александру так и не нашел. Стараясь перевести дыхание, он присел на одну из скамеек, с досадой опустив голову вниз, пытаясь понять, где теперь он может найти жену. Его размышления прервал телефонный звонок.
- Сынок, привет. – послышался в трубке голос Светланы Андреевны.
- Мам... даже не знаю, как тебе сказать.... – с волнением начал Ионов. – В общем, Саша пропала.
- Что? Как пропала? Мы с ней сейчас чай пьем. – с недоумением, не придав значения словам сына, отозвалась Светлана. – Ты скоро приедешь?
- А? Да. Да, мам. Я скоро буду. – пытаясь прийти в себя, растерянно отозвался Василий. – Еду.
Вернувшись в квартиру матери, Ваське крепко обнял Сашу.
- Ну, скажи мне, почему ты ушла? Я с ног сбился, пока искал тебя по всему скверу.
- Ну, прости. Я решила немного прогуляться, подумать...
- Подумать?
- Да. Так много всего произошло с того момента, как я приехала в Питер. Будто вся моя прошлая жизнь, оказалась сном, а теперь все встало на свои места. – задумчиво, размышляла Саша, медленно шагая по коридору.
- Да, ты прости, что я мало уделяю тебе времени, но мне нужно работать. Но, я обещаю, что как только мы оплатим твое лечение, я попрошу у начальства отпуск, чтобы быть с тобой, заботиться о тебе. А ты должна мне пообещать, что будешь себя беречь.
- Но зачем? Ты же все равно понимаешь, что это все бесполезно. Нам лучше подумать о будущем, вот только Митьку жалко. Навряд ли она сможет с ним поладить.
- Кто она? – удивился подобному заявлению каплей.
- Женя.
-Что ты такое говоришь? – спросил Васька, стараясь сдерживать эмоции. Ну, причем тут Женя?!
- Я тебя ждала, и не дождалась, а Женька тебя дождалась.
- Я не понимаю, о чем ты говоришь. Хотя... ты видела нас с Женей у больницы?
- Догадался?! – хмыкнула Сашка.
- Я шел к тебе. А Женька всего лишь хотела узнать, как ты себя чувствуешь. А ты видела нас и не подошла?
- Да, видела. Я и сейчас вижу, что ты ее любишь. – глядя мужу в глаза, произнесла Александра.
- Что за глупости! С чего ты это взяла?
- Я видела вас и мне этого хватило. Вас тянет друг к другу.
- Саша, нашему сыну 7-мь лет, а с Женькой мы не виделись 16-ть лет, о какой любви ты говоришь?
- О первой. Ее не забывают, а потом в течение жизни ищут только похожих.
- Родная моя, давай раз и навсегда решим, что между мной и Женей ничего нет. Мы друзья детства и точка. Сейчас тебе нужно отдохнуть, потому что сегодня в 10-ть вечера из Мурманска прилетит наш сын и твоя сестра.
- Правда?
- Правда. Думаю теперь тебе некогда будет скучать и думать о всяких глупостях! – улыбнувшись, произнес Васька.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя