Часть 25

83 1 0
                                    

Утром следующего дня к Ваське в гости приходит старый приятель Максим.
- Макс, вот это сюрприз! – радостно приветствует школьного товарища Ионов, похлопывая того по плечу.
- Вот «птица на хвосте принесла» радостную новость о твоем возвращении, решил заскочить поздороваться. – с довольной улыбкой отозвался собеседник.
- Ну, а если серьезно? Как узнал, что я в Питере? – все же поинтересовался каплей у товарища.
- Встретил маму Женьки Мурашовой. Она мне все и рассказала. – признался Макс.
- Понимаю. Мам, посмотри, кто в гости зашел!
- Здравствуйте, Светлана Андреевна. – учтиво проговорил Максим, приветствуя мать Васьки, вышедшею из кухни. – Узнаете меня?
- Конечно, Максим. Ты совсем не изменился. – равнодушно, даже с легкой холодностью ответила женщина. – Вася, я понимаю, что вы хотели бы пообщаться, но предпочитаю, чтобы это происходило вне моего дома.
- Мам! Ну, ты чего? Разве мы не можем пообщаться с Максом, как старые друзья? – удивился подобному заявлению матери Ионов.
- Да, ладно-ладно, Вась. Я ведь только поздороваться зашел. Я вообще не очень люблю все эти домашние посиделки. Давай, как-нибудь встретимся в кафешке и поболтаем о жизни нашей. – сделал вид, что его не обидели слова Светланы Андреевны, Максим.
- Хорошо давай. Да, отличная идея. – поддержал старого приятеля, Васька.
Максим оставил свою визитку с номером телефона и удалился из квартиры.
- Мама, я тогда пойду. Уже на работу опаздываю.
- Вася, а как же завтрак?! – спросила вслед, спускающемуся по лестнице сыну, Светлана.
Ответа, конечно же не последовало, и Светлана Андреевна немного винила себя, за то что не смогла сдержаться и мягко выставила Максима за двери.
- Надо было ему сказать! – ругала себя женщина. – Бедный мой сын, он ведь даже не догадывается, что Макс на суде выступил не в его защиту...
Светлана понимала, что у Васьки сейчас и без событий 16-ти летней давности проблем хватает и потому, просто не хотела огорчать сына еще больше, разрушая иллюзию верных друзей.
- Ну, что прочитала? – спросила Лариса Витальевна, когда Женька вышла из своей спальни в гостиную. – Оценила тюремную романтику?
- Не смей! – присекла издевательства матери Женька. – Ты лучщше скажи, как ты могла читать мои письма? Как у тебя хватило совести скрывать их от меня?
- Женя! – закрывая журнал, возмущенно произнесла Лариса. – Женя, ну ты взрослая женщина. Ты ведь должна понимать, что в 16-ть лет ты еще не могла рассуждать так, как сейчас. И потом, вспомни, насколько ты была впечатлительной!? Тебе просто нельзя было их показывать!
- Но ничего бы не случилось, не умерла бы! – резко отозвалась Мура. – А человек ждал, ждал, ждал, что я ему отвечу! Что поддержу его, хотя бы одним письмом!?
- Да не пропал твой человек! Не пропал. Все с ним в порядке. Отсидел, вышел, семью создал... не пропал!
-Ты не должна была думать и решать за меня! Неужели ты не понимаешь, что если бы я получила эти письма тогда, то вся-вся моя жизнь сейчас была бы совершенно другой!?
- Вот именно! Вместо нормальной учебы, начались бы сплошные метания, искания, страдания, и к чему бы это тебя привело?! Ты и так весь первый год твердила, что хочешь вернуться в Питер, даже не знаю как мы тебя отговорили!
- Теперь я начинаю понимать, почему тогда, ты меня так долго убеждала в том, что уехать будет самым лучшим решением...
- Мне, моя дорогая зэк в зятья не нужен! И ты меня поймешь, когда у тебя будут свои дети!
- Мам, ты думаешь, я смогу тебе это простить?
Ответа не последовало, лишь пристальный взгляд на дочь.
- Это смешно! – произнесла Женька.
Она покинула гостиную и быстро собравшись, поспешила в КТЦ.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя