Часть 82

61 2 0
                                    

Весь выходной день Женя провела с Митей. Ей нравилось общение с этим мальчишкой. Он был еще совсем маленький, но в то же время очень смышленым, сразу было видно в кого. Глядя на него она невольно вспоминала Ваську, и их детство.
- Спасибо за все Светлана Геннадьевна. И тебе Митя огромное спасибо за то, что составил сегодня мне компанию, а так сидела бы я весь день дома...
- Пожалуйста, Женя. Мне очень понравилось дружить с тобой. Ты - здоровская!!! - улыбчиво произнес малыш.
- Митька - ты прям джентльмен! - отозвалась Женька, стараясь сдержать смех. - Настоящим кавалером будешь.
- Не кавалером, а капитаном! - подметил мальчик.
- Ну, одно другому не помеха! - усмехнулась Мура. - Что ж, мне пора.
- Женя, ну останься еще хоть на немножечко. - упрашивающе проговорил Митька.
- Родной мой, я бы с радостью, но мне завтра нужно на работу, нужно еще что-нибудь приготовить.... - постаралась объясниться с мальчиком Евгения.
- Митенька, посмотри Женя ведь сегодня провела весь день с тобой. Ты ведь знаешь какая у них с папой непростая работа, поэтому ей нужно хорошо выспаться.
- Я знаю... - расстроено отозвался Митька, опуская глаза в пол.
- Ну, хорошо. давай я уложу тебя спать и немного почитаю. Идет?
- Ура!!! - обрадовался мальчик бросаясь в объятия Женьки.
- Тогда иди чисти зубы и залазь под одеяло, а я сейчас подойду.
Митя быстро бросился исполнять все сказанное Мурой.
- Как же он тебя любит. По-моему еще никому не удавалось так просто с ним договориться. Митька ведь упрямый, как Васька, а у тебя вон, как легко получается.
- Ну, что вы... Для меня это прекрасная возможность чувствовать себя... цельной, если хотите. Свою возможность быть матерью я потеряла уже очень давно, а с Митей, я могу разделить эту любовь. правда замечательный и очень похож на своего отца.
- В этом ты права.
- Женя, я готов! - послышался голос Митьки из комнаты.
- Я пойду. - сказала Мура, выходя из-за стола.
женя как и обещала прочитала Митьке небольшой отрывок из книги. Заметив, что мальчик уснул, она с умилением смотрела на него пару минут, после чего тихонько положила книгу на тумбочку, нежно поцеловала Митю и вышла из комнаты.
- Светлана Геннадьевна... - тихонько произнесла девушка, боясь потревожить женщину.
- Что уснул наш капитан?
- Да, спит. Думаю, у него сегодня было много впечатлений.
- Благодаря тебе.
- Ну, что вы!? Главное, чтобы ему было хорошо.
- Это правда.
- Я пойду, уже поздно. Спокойной ночи, Светлана Геннадьевна.
- Спокойной ночи, Женечка.
Добравшись до дома Женька уже еле стояла на ногах.
- Не думала я, что день проведенный в обществе ребенка может быть столь активным! Но это так здорово, когда есть дети. - подумала девушка, открывая дверь своей квартиры.
На комоде в коридоре лежала записка, написанная рукой Ларисы Витальевны: " Родная, мы с папой уехали на пару дней в Царское Село. Твой папа решил предаться воспоминаниям. Целую тебя."
- Это даже лучше. - тихо произнесла Женька. - Хоть у кого-то все в порядке.
Сделав выдох, Женька направилась в ванну. Вода действовала успокаивающе, и расслабляла все тело, будто подготавливая его ко сну. Укутавшись в полотенце, девушка вышла из ванной и проследовала в свою комнату, как вдруг почувствовала прикосновение чьих-то рук....

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя