Завершив дела в больнице и поблагодарив мед персонал, Ионова вернули в палату.
- Ребята, спасибо вам за мою жизнь. - полусонно проговорил каплей.
- Это наш долг и честь. - заметил Батя. - поправляйся.
Ребята попрощались с Васькой и направились в КТЦ. На прощание Женька нежно поцеловала каплея в щеку.
- Отдыхай. - улыбнувшись произнесла Женька.
Рука девушки медленно ускользала из ладони каплея, словно оставляя на его коже жгучий отпечаток. Через мгновение на ладони Васьки осталось только ощущение ее кожи, а дверь палаты тихонько захлопнулась. В палате витал запах Женьки и с чувством спокойствия и веры в то, что она его любит, он медленно погрузился в сон. Доставив Стаса в КТЦ, Ритка незамедлительно приступила к допросу, это получалось у нее превосходно.
- Бать, я поговорить с тобой хотел... - произнес негромко Тарасов.
- Ну, что ж, пойдем, поговорим. - согласился Булатов.
Они проследовали по коридору до кабинета контр-адмирала.
- Проходи, рассказывай, в чем дело? - жестом предлагая присесть, проговорил Батя.
- Бать... - с легкой неуверенностью начал Тарасов. - Я же все понимаю, что наша служба - долг перед Отечеством и мы сами выбрали для себя этот путь...
- Но...
- Но при данных обстоятельствах, я прошу отстранить меня от ближайших дел. Пойми меня правильно, я очень люблю свою работу, но Ума... она моя жизнь. Это сложный выбор, и все же ее жизнь и жизнь нашего ребенка в моих руках. Я так долго мечтал о сыне, что сейчас просто так отказаться от них я не смогу. Они - моя жизнь, моя опора, моя поддержка во всем. Леське сейчас очень непросто, и я хочу быть рядом. Хочу заботиться о ней...
- Я все понимаю. - произнес Булатов. - Это правильное решение. Леське нужен покой, а когда ей необходимо каждый раз провожать тебя на очередное задание, сложно быть спокойной. Я поговорю с Приговым. Отправим вас в отпуск... Но только учтите, что после рождения малыша, ждем вас в строю!
- Спасибо, Батя. - пожимая крепкую руку товарища, произнес Тарасов.
- Все хорошо. Забирай Леську и уезжайте куда-нибудь на курорт. Важно, чтобы будущие офицеры были здоровыми. - поддержал Тарасова контр-адмирал.
Борька покинул кабинет Булатова и поспешил в лазарет. Едва он вернулся в палату к Леське, как девушка проснулась.
- Родная, как ты?
- Ты рядом, значит все хорошо.
- Я буду рядом всегда.
- Но ты ведь понимаешь, что это невозможно. Работа у нас такая...
- Об этом я уже позаботился. Пока ты не родишь мне здорового сына, я буду рядом.
- А если будет девочка?
- Все равно. Я буду любить ее также сильно, как и ее маму.... Хотя, нет.
- Нет?!
- Нет. Я буду любить ее еще сильнее.
Борька страстно поцеловал Уму.
- Я люблю тебя. - произнесла девушка, на мгновение прервав поцелуй.
Тарасов поднял Леську на руки и вынес из палаты.
- Нам пора домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
FanficФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...