С того момента, как ребята выехали на железнодорожный склад прошло уже больше пяти часов. Как оказалось, бандиты были не столь примитивными, и склад оказался фальшифкой. Стараясь вычислить преступников, аналитики по деталям, словно пазл, складывали и просчитывали возможные ходы, в то время как группе приходилось раз от раза менять и корректировать маршрут, в попытках догнать и обезвредить противников.
- Бать, разреши мне к ребятам? – не выдерживая напряженной ситуации, произнес Васька, наблюдая за маячками на экране компьютера.
- Капитан-лейтенант, не хочу показаться грубым, но... - Булатов выдержал небольшую паузу, взглянув на наручные часы, - Но уже полчаса, как Вы не являетесь сотрудником нашего структурного подразделения.
От этих слов Ионов оробел и кипя от собственной беспомощности, молча покинул ИВЦ.
- Ва-ся... - хотела было окликнуть Кота Ритка, но дверь центра уже закрылась. – Бать, ну вот никакой сдержанности. Можно ведь было как-то помягче...
- Багира, что ты от меня хочешь? Он сам принял это решение. Пора ему уже становиться взрослым и...
- И что?
- И начинать жить реальной жизнью, во всяком случае быть честным с самим собой и уже сделать выбор. – махнув рукой, чуть слышно, но не менее эмоционально проговорил контр-адмирал, стараясь не отвлекать сотрудников от работы. – Лучше посмотри, где там наши?
- Сейчас найдем. – выдохнув, отозвалась Ритка и приступила к изучению электронной карты местности.
Васька же быстро переоделся в штатское и с грустью осмотрев комнату отдыха, зашагал в сторону лифта. Через несколько мгновений он уже был на КПП, и еще раз окинув взглядом территорию КТЦ, зашагал прочь. Мысли путались, ему казалось, что все то ради чего он жил и к чему стремился в этот момент, как трос натягивалось внутри него, растекаясь по венам непреодолимым желанием вернуться, но в то же время невозможностью остаться. Он много думал над словами контр-адмирала и правильностью своего решения. В конечном счете, Васька признался самому себе, что не готов бросить Сашку, с которой у него уже все налажено, которая покорно готова сидеть дома, дожидаясь любимого с работы, воспитывать сына и, которой сейчас, как никогда необходима его поддержка.
- Похоже, Батя прав. – заключил Ионов, медленно шагая по тротуару вдоль объездной дороги. – Я слабак, раз не в силах бороться за ту, кого по-настоящему люблю. Но... выбор сделан и нужно снова жить, представить что возвращение Женьки лишь прекрасный сон, который закончился. Жизнь продолжается. – с досадой, сказал Васька, посмотрев в бездонно-голубое небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...