Рейс из Мурманска прибыл точно в срок.
- Папа! Папочка! - довольно кричал Митька, мчась со всех ног к отцу.
- Митька! - выдохнув, с улыбкой отозвался Ионов, поднимая на руки сына. - Лизка, привет. Как долетели?
- Привет, Вась. Да все отлично.
- Папа, а почему мама не приехала с тобой?
- Сынок, понимаешь... - осторожно начал каплей, опуская сына с рук. - Мама немного приболела, а ваш рейс поздний, поэтому я не стал ее будить.
- Приболела? - расстроено повторил Митя. - И дома ей тоже нездоровилось...
- Митька, что ты отцу допрос устроил! - постаралась разгрузить обстановку Лиза. - Вот увидишь, как только мама встретит тебя, ей станет лучше. Давай поторопимся.
- Да, правда! Побежали скорее. - взбодрился мальчишка, беря отца и тетю за руки.
Даже в условиях отсутствия пробок, дорога до дома заняла примерно час времени. Детский организм не выдержал такой смены режима и Митька уснул прямо в машине.
- Спит. - шепотом произнесла Лиза, посмотрев на заднее сиденье, когда машина остановилась возле парадной.
- Это хорошо. Ведь иначе нам пришлось бы ему объяснять, почему мама спит и не встречает его. А завтра у них будет целый день, чтобы наговориться.
- С Сашей все настолько плохо?
- Ей нужна операция, а значит, нужны деньги, причем немалые.
- Что если взять кредит?
- С моими возможностями, такой кредит мне ни один банк не даст. Ты не переживай, я все равно что-нибудь придумаю. - поспешил успокоить Лизу Ионов. - Пойдем, поздно уже.
Васька аккуратно вытащил сына из машины и донес до квартиры, а после уложил сына на кровать. Митька тот час же перевернулся на бок и засопел. Ионов бережно погладил сына по голове и, улыбнувшись, покинул комнату.
Утром следующего дня Васька проснулся с легкой головной болью. Ночью ему с трудом удалось уснуть, в голову лезли разные мысли, прежде всего, касающиеся того, как воспримет болезнь Александры Митя. Время было еще совсем раннее. За окном шел летний ливень, легкий туман окутывал город, что едва было заметно, расположенное на противоположной стороны улицы здание администрации. Васька выпил таблетку от головы, принял контрастный душ и, не сказав домочадцам ни слова, отправился на работу.
- Кот, что-то ты сегодня рано? - заметив Ионова, идущего по коридору КТЦ, проговорила Рита.
- Привет, Багира. - без энтузиазма, поприветствовал Кошкину каплей.
- Вась, случилось чего? С Сашей? - заметив отстраненность Ионова, поинтересовалась Ритка.
- Да, нет. С Сашей все в порядке, ну, насколько возможно конечно. Ты, не бери в голову, просто не выспался.
- Ну да!.. - понимая, что каплей не желает вдаваться в подробности своих душевных переживаний, хмыкнула Кошкина. - Вась, а можно спросить? О личном?
- Ну... можно. - с легкой неуверенностью, отозвался Василий.
- У вас есть что-то с Мурой? - медленно задала свой вопрос Рита, внимательно наблюдая за реакцией капитан-лейтенанта.
- С Мурой... - выдохнул Васька. - Как бы тебе ответить...
- Ну, скажи как есть.
- С приходом Женьки в нашу группу мое прошлое стало моим настоящим. - загадочно сказал Ионов.
- Это как?
- Сам не знаю. Я ведь все эти годы пытался забыть, не думать, в какой-то момент даже поймал себя на мысли о том, что все... все закончилось, а потом...
- Договаривай! Что произошло потом?
- Потом я встретил ее в аэропорту и понял, что хотел обмануть самого себя.
- Ты хочешь сказать, что встретил Муру в аэропорту?.. - пыталась найти логическую цепочку в словах Васьки Багира.
- Ладно, Рит! Не бери в голову! - отмахнулся Васька. - я пойду выпью кофе, пока ребята не пришли.
- И что это с ним такое?! - негромко произнесла Кошкина, наблюдая за тем, как Ионов медленно отдаляется от нее, направляясь в комнату отдыха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
FanficФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...