Тем временем Тарасов отнес ужин в гостиную и, разместившись на просторном диване, в гордом одиночестве, принялся поглощать собственноручно приготовленный ужин. Пару раз переключив каналы он остановил свой выбор на каком-то детективе.
- Нет, ну вот кто так допрос проводит? – усмехнулся Борька, когда на экране демонстрировалась сцена с допросом подозреваемого. – Ну, а эти... красавцы! Ну, разве не понятно, что в обход бежать надо?
И хотя Бизон и возмущался увиденному, но все же настроение его не испортилось. Закончив ужин, он еще некоторое время уделил просмотру телевизора, а после направился спать. Бизон аккуратно пристроился на край кровати, стараясь не тревожить Леську.
- О чем кино? – неожиданно приоткрыв глаза, поинтересовалась Ума.
От неожиданности Борька упал с края кровати на пол. Комната наполнилась смехом Олеськи.
- Родной прости меня. – на мгновение задержав смех, произнесла девушка, слегка приподнявшись на кровати. – Не ушибся?
- Ну, Уманова!... – не находя слов, сказал Тарасов, поднимаясь с пола. – Это тебе повезло, что ты носишь нашего ребенка. – пригрозил Умановой Борис, занимая место в кровати.
- А если бы не носила? – загадочно произнесла Леська. – Что было бы тогда? – прижимаясь к любимому все ближе, прошептала Олеська.
Еще мгновение и губы влюбленных слились в страстном поцелуе, вслед за которым последовали нежные объятия и прекрасная ночь любви.
А в это время, в другой части города, Васька никак не мог уснуть. Он все размышлял о том, как рассказать Сашке о своих чувствах, как открыться сыну о том, что их семья – это негласный договор друзей быть вместе ради общего ребенка, по крайней мере, именно таким был для Васьки его брак с Александрой. Едва закрыв глаза, Василий понял, что в комнате раздался звук будильника.
- Утро? – неуверенно произнес каплей, едва поднимаясь с кровати.
Настроение было ниже некуда, голова раскалывалась, но Ионов понимал, что сегодняшний день, должен стать для него значимым – началом новой жизни, ну, или, по крайней мере, той, к которой он привык.
За час он привел себя в порядок, выпил кофе и даже попробовал сырники, с любовью приготовленные Светланой Геннадьевной.
Ионов вышел на улицу, и сделал глубокий вдох, словно прочувствовав всю роскошь свободной жизни, жизни полной новых свершений. Легкий свежий ветер мгновенно коснулся его лица, принося с собой запах свежести, после ночного дождя. Улыбнувшись, он поспешил в больницу, приняв твердое решение поговорить с Александрой, прежде чем ему предстояло появиться в КТЦ, куда надо заметить, по указу Пригова, его вновь приняли без промедления.
- Доброе утро, Эдуард Владимирович.
- Доброе утро, Василий. Это очень хорошо, что вы ко мне заглянули. – жестом предложил собеседнику присесть лечащий врач Александры.
- Да? А что? Что-то с Сашей? – встревожился Васька.
- Нет-нет, что вы. С вашей женой все хорошо. Она, конечно, немного подавлена и неохотно идет на контакт, но все же, есть основания, дающие мне право полагать, что мы движемся в правильном направлении.
- Это ведь хорошо?!
- Безусловно! Вчера я получил результаты обследования Александры...
- И что? Что вы можете сказать? – сердце Васьки учащало свой ритм с каждой секундой.
- Вы так не нервничайте. Все более чем успешно. Я даже могу сказать, что первый этап мы с вами преодолели блестяще. Теперь я думаю, что организм Александры вполне подготовлен для следующего и очень важного шага, от результатов которого будет зависеть дальнейшая ее судьба.
- Вы говорите про курс химиотерапии?
- Да, о нем. То, что мы прошли подготовительный, и, поверьте мне, не менее важный этап с таким успехом, дает мне право надеяться на положительную динамику. Однако, как я уже говорил, меня беспокоит то, что Александра словно не желает собственного выздоровления. Ее психология... зажата, и страхи действуют на подсознания, как бы блокируя ее собственные желания победить болезнь. Она не верит в успех, а позитивное мышление и желание пациента победить болезнь – ключевой фактор.
- Хорошо, я постараюсь поговорить с ней. – с тяжелым вздохом сообщил Васька, предполагая, что разговор не будет простым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...