Часть 77

61 2 0
                                    

Поскольку Тарасов понимал, что у ребят намечается серьезное задание, а Леська ближайшие пару часов будет спать, направился в ИВЦ. Наблюдать за развитием событий, пусть и из ИВЦ сейчас казалось ему все же необходимостью. Он очень беспокоился за Кота, а потому, войдя в ИВЦ первым делом справился о здоровье товарища.
- Багира, что нового? Как там Кот?
- Бизон, а ты почему здесь? - удивилась Рита.
- Леське нужен крепкий сон. Ближайшие пару часов, я ей точно не понадоблюсь. Так как там дела?
- Наши действуют по плану... надеемся он сработает.
- ЧТ за план?
- Ловить на живца! - усмехнулась Кошкина. - Во всяком случае, это единственно возможный вариант, в данных обстоятельствах. Мы не знаем, как будет действовать Станислав. Если его проблемы с психикой были правдой, то этот человек непредсказуем. Нам остается только лишь довериться интуиции Муры. Она, по крайней мере знакома с этим типом дольше нас. - с чувством некоторого сомнения, говорит Рита, и усаживается на свое кресло.
- Посвятишь вкратце в ход событий?
- Присаживайся. Думаю, мы скоро все увидим.
Тем временем в больнице Ваське провели операцию.
- Доктор, как он? - взволнованно произнесла Женька, увидев лечащего врача.
- Вы не беспокойтесь. Самое страшное уже позади. Ему повезло, что осколок прошел по касательной и все органы остались целы. Осколок мы устранили, рану обработали и наложили несколько швов. При соблюдении полного покоя, думаю за пару недель все пройдет. Сейчас мы дали ему обезболивающее и он проспит до самого утра. Поэтому, отправляйтесь домой.
- Доктор, а можно я побуду с ним. - умоляюще произнесла Мурашова. - Я обещаю, что не потревожу его сон.
- Вы вероятно сильно его любите, не так ли?
- Так. - смущенно опустив глаза, отозвалась Евгения.
- Ну, что же... в таком случае я не могу препятствовать любви. Иногда присутствие любимого человека рядом - важнее сотни различных лекарств. - с улыбкой произнес врач. - Только пообещайте, что пробудете в палате недолго.
- Я... Я обещаю! - с улыбкой отозвалась Женька, сгорая от нетерпения увидеть любимого.
Желание увидеть Ваську было искренним для Женьки, и в тоже время она прекрасно понимала, что тот, кто жаждет мести, сейчас находится где-то рядом и наблюдает за ней. Нужно было действовать очень внимательно.
- Батя, все получилось. Я вхожу в палату. - осмотревшись по сторонам, негромко сообщила Мура по спец связи.
- Понял тебя, Мура. Помнишь, что нужно сделать? - решил удостовериться в согласованности действий контр-адмирал.
- Конечно. Действуем по плану. Конец связи.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя