Васька подхватил жену, тревожась за ее состояние.
- Саша! Саша?! – повторял он. – Женя, прости, нам нужно в больницу. – не желая рисковать и без того шатким состоянием здоровья супруги, Ионов взял Александру на руки и спешно проследовал по парковке к своему автомобилю.
Эта ситуация немного встревожила Евгению, которая считала себя косвенно причастной к случившемуся, ведь не нужно обладать сверхъестественными способностями, чтобы понять, что именно могла подумать Александра, когда ее муж встречал ее с той, кого он так когда-то любил, той, соперничество с которой всегда казалось Сашке бессмысленным. Но больше всего из головы Мурашовой не выходил вопрос:
- Откуда у Васи такая машина?
Эта мысль посетила Женьку, когда новая модель престижного кроссовера покидала парковку аэропорта.
- Выходит, я Вас совсем не знаю, Василий Романович?.. – выдохнув произнесла девушка. – Но обязательно узнаю.
- Простите?!.. – переспросил водитель, стоявший неподалеку, ожидая Евгению.
- Да так… это я не Вам. Поехали?!
Через полчаса Женька уже шла по знакомому подъезду. Некоторое волнение настигло девушку, и прежде чем позвонить в дверной звонок, она сделала глубокий выдох.
- Дочка! Родная! – радостно произнес отчим, открыв дверь.
- Привет, пап! – отозвалась Евгения, бросаясь в объятия родного человека.
Так сложилось, что отчим стал для Евгении настоящим отцом и другом. Они понимали друг друга с полуслова, даже Лариса Витальевна порой завидовала таким отношениям мужа с дочкой.
- Папка, как же я скучала! – скинув в прихожей легкую джинсовку, сказала Женя.
- Ты не можешь представить себе, как скучали мы с мамой! – проговорил мужчина. – Ты чего так задержалась? Рейс задержали? Или Федька опять решил «удачно» пробки объехать? – с улыбкой и легким смешком, поинтересовался отчим.
- Да нет! Что ты, пап! Федор – очень хороший водитель и доехали мы за полчаса.
- А что тогда?
- Понимаешь, в аэропорту я случайно встретила Васю.
- Васю?.. Ионова что ли?
- Да! Да! Представляешь!? 16-ть лет не виделись, а тут вот так… просто. – воодушевленно говорила девушка о друге детства.
- Мир действительно тесен… - задумчиво отозвался отчим. – Ладно… что это мы тут, в коридоре?.. Ты давай с мамой иди, поздоровайся. Она в своей комнате, готовит какую-то презентацию.
- Презентацию? – удивилась Женька, не совсем понимая для чего это нужно сотруднику детсада.
Проследовав по коридору до родительской спальни, Евгения тихонько постучала в дверь.
- Мам?.. – решившись приоткрыть дверь, негромко позвала Женька.
- Доченька! Доченька моя приехала!!! – снимая наушники, в ту же секунду бросилась к девушке Лариса Витальевна. – Родная моя! А как же выросла! Как похорошела! Красавица моя! - целуя и обнимая дочку, восхищалась женщина.
- Мам, ну ладно тебе! – проговорила Евгения, успокаивая порывы материнской любви.
- Ну, как ты? – спросила Лариса Витальевна, усаживая дочь на край кровати.
- Все хорошо. Вот решила вернуться, так сказать, в родные края.
- А это ты молодец! Все-таки зря мы тебя так надолго отпустили…
- Мама представляешь, я Васю в аэропорту встретила. Он совсем не изменился. – с теплотой проговорила Женя, вспоминая случайную встречу.
- Даже думать не смей! – резко отозвалась женщина, поднявшись с кровати.
- Мам, ты чего? – удивилась Евгения, подобной реакции.
- А ты? Не хватало еще нашей семье иметь дела с уголовниками! – продолжала выражать недовольство Лариса Витальевна.
- С каким еще уголовником? Мама, ты хоть понимаешь что говоришь? Васька Ионов – уголовник! Это же надо такое выдумать!?
- Это ты, моя милая, не понимаешь! Чтобы имени его я больше не слышала в этом доме. Ясно тебе?!
- Бред! –в недоумении произнесла Женька в ответ и покинула комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...