Часть 14 «Мое настоящее – ПРОШЛОЕ»
До клиники Ионов добрался весьма быстро, и первым делом проследовал в кабинет лечащего врача Александры.
- Добрый день, Эдуард Владимирович. – поздоровался Васька, слегка приоткрыв дверь кабинета.
- Василий, здравствуйте. Проходите, присаживайтесь, пожалуйста. – приветливо отозвался мужчина.
- Скажите, как Саша? Я до сих пор не могу поверить в то, что это произошло с ней.
- Мы очень мало знаем о лейкемии, не знаем ответа на вопрос, что провоцирует возникновение этой болезни. Что касается возраста, то, к сожалению, лейкемией болеют даже дети. – спокойно говорил врач, чувствуя напряжение и искреннее беспокойство Ионова.
- А она поправиться?.. Т.е. вы сможете вылечить Сашу? – с волнением потирая влажные ладони, чуть дрожащим голосом спросил Вася.
- Очень плохо, что болезнь долгое время протекала в закрытой форме. Александра молодая женщина, ее ничего не беспокоило, и у нее не было мыслей обследоваться. Если бы проблемы обнаружили себя раньше, сейчас у нас было бы значительно больше времени и возможностей на восстановление.
- Эдуард Владимирович, скажите, что я могу сделать для жены?
- Сохранять спокойствие. Александре сейчас очень нужна ваша уверенность, спокойствие и поддержка. Кровь для переливания мы запросим в банке крови, но этот банк должен пополняться. Готовы отдать свою кровь взамен?
- Конечно! Конечно, доктор. – не раздумывая ответил Ионов.
- Это необходимо сделать сегодня же! Чем оперативное мы будем действовать, тем выше вероятность того, что Александре удастся помочь.
После Васька получил наставления от Эдуарда Владимировича и направился в пункт сдачи крови. Сейчас все приоритеты сводились к тому, чтобы сделать все возможное для спасения жены и матери его ребенка.
- Бать, привет. – произнес Кот, услышав в трубке телефона голос контр-адмирала.
- Кот, ну, что? Как Саша? –первым делом поинтересовался о самочувствии девушки, Булатов.
- Александру я еще не видел. Врач дал мне несколько направлений, сделать все необходимо сегодня… Как там у нас?
- Не беспокойся. У нас полный штиль, так что занимайся своими делами. В случае крайней необходимости Багира свяжется с тобой.
- Спасибо, Батя. Пока.
Как и выразился Булатов остаток дня прошел в тишине, что е могло не радовать всех участников группы. Конечно, некоторые ситуации происходили, но их способны были решить различные отделения госслужб.
- Ребят, на сегодня все свободны, но правило номер один не забываем. – заглянув в комнату отдыха, произнес контр-адмирал, когда стрелки часов приближались к 18:00.
- Что? Какое? Прави…. – не понимая, что именно имел ввиду Батя, озадаченно проговорила Женька, бросая взгляд то на Уму, то на Бизона с Физиком.
- Первое правило – всегда быть на связи. – улыбчиво произнес Серега.
- Разумеется! – с облегчением улыбнулась в ответ девушка.
- Леська, а ты что домой не идешь? – спросил Борька, заметив, что Леська все так же продолжает сидеть на диванчике, и смотреть в экран мобильного.
- Мне спешить некуда! Такси в пробке. – с легким недовольством проговорила Олеся, показав Тарасову экран мобильного, на котором четко отражались линии с затрудненным движением.
- Ты что до сих пор без машины? В сервис не пробовала отогнать? – усмехнулся Борис.
- Очень смешно! – язвительно проговорила Уманова, чуть прищурив глаза. – Можно подумать за последнюю неделю у нас было на это время?!
- Ладно, хватить ворчать. Пойдем, подвезу! – кивнул головой Бизон, указывая на выход из комнаты отдыха.
- Спасибо тебе, Борька. Ты самый лучший! – с радостными возгласами Леська кинулась к Бизону и оставила легкий поцелуй на его щеке.
В этот момент Физик и Мура переглянулись, а в комнате возникла полная тишина.
- Чего? Самый лучший командир… - тут же добавила Олеся, заметив многозначительные взгляды товарищей. – Командир всегда должен заботиться о своих подопечных.
- Конечно… Мы и не сомневались… Бизон у нас именно такой… - раздавались голоса ребят, покидающих комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
FanfictionФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...