Часть 80

62 2 0
                                    

Утро следующего дня выдалось прекрасным. Женька проснулась в 10 утра, и с облегчением вздохнула. Сегодня был выходной, и можно было никуда не спешить. Этот день девушка решила провести с Митькой. Она понимала, что мальчику сейчас нелегко. Мать исчезла и никто не мог объяснить ему, где она находиться, отец вечно на работе, а теперь и дома не появился. Митька, конечно был смышленым мальчиком и спокойно переносил все трудности жизни, но все же очень скучал без отца.
- Женечка, добрый день. - поприветствовала девушку мама Васьки, открыв входную дверь.
- Добрый день, Светлана Геннадьевна. - улыбнулась Женька.
- Что же мы на пороге стоим?! Ты проходи, проходи. - забеспокоилась женщина.
- Спасибо.
- Позавтракаешь с нами? Митя сегодня ночью плохо спал, поэтому мы только недавно проснулись.
- Я позавтракала дома, но от чашечки чая не откажусь. - проговорила Евгения.
- Бабушка, это папа вернулся? - послышался из ванной голос Митьки.
Через мгновение дверь ванной открылась и мальчик увидел, что в гости пришла Мур
- Женя, Женя!!! - с радостью бросился в объятия девушки мальчишка.
- Привет, мой хороший. Как у тебя дела? Бабушка сказала ты плохо спал. Почему? - поинтересовалась Женька, присев на корточки напротив Митьки.
- Да. Но просто мне приснилось, что папа попал в беду, и я очень переживал.
- Ты сильно по нему скучаешь?
- Очень. Я так хочу, чтобы мы чаще бывали вместе. - с сожалением произнес мальчик.
- Митенька, но ты ведь знаешь, что папе необходимо много работать, чтобы помочь твоей маме поправиться.
- Я знаю...
Женька крепко обняла мальчика.
- Но я тебе обещаю, что ближайшие несколько дней папа будет рядом с тобой. - улыбнулась Женя.
- Правда?
- Да. А сейчас тебе нужно хорошо позавтракать, потому что потом я отвезу тебя к папе. Договорились?
- Да!!!
Митька тут же побежал на кухню, с желанием как можно быстрее увидеть отца. Женя хотела проследовать за ним, но Светлана Геннадьевна осторожно остановила девушк
- Жень, с Васей что-то случилось? - шепотом поинтересовалась женщина.
- Случилось. Вы ведь знаете, что с Васькой еще с детства что-то случается, но вы не переживайте. Вчера была сложная операция, он получил небольшое ранение, но все позади. Думаю через пару дней его выпишут. Мне кажется встреча с сыном пойдет ему на пользу, да и Митька не будет скучать, зная где сейчас его папа.
- Ты знаешь... это настоящий материнский поступок. - с гордостью произнесла Светлана Геннадьевна. - Не нужно ничего скрывать от детей, они не выносят лжи и предательства.
- Думаю, вы правы. Я просто хочу, чтобы Митька не чувствовал себя брошенным. Вы знаете, с того момента, как я его увидела..... Мне показалось, что он такой родной для меня.
- Он тоже к тебе очень привязался. Ну, что мы стоим. Пойдем чай пить, пока Митя все сырники не съел.
Закончив завтрак, Митя быстро собрался и Женя, как и обещала повезла мальчика к отцу.
- Женя, а куда мы едем? - спросил Митя.
- Митя, ты ведь знаешь, где работает папа?
- Да. Папа спасает людей. Он как супергерой! - с воодушевлением отозвался мальчик.
- Правильно. Но ты ведь знаешь, что герои иногда получают ранения, защищая других?!
- Да.
- Вот и папа вчера получил ранение, стараясь задержать одного плохого человека. Поэтому сейчас он в больнице. Но вот увидишь, как только он увидит тебя, ему станет лучше.
- Тогда, поехали быстрее!
- Быстрее не могу, малыш! - усмехнулась Женька. - Нужно соблюдать правила.
- Да, папа также говорил, когда мы ехали на соревнования.
- А папу нужно слушать. Он ведь тебя очень любит.
- Я знаю. Я тоже его очень люблю.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя