Часть 4

155 3 0
                                    

Пока Сашка переживала и размышляла над необходимостью полета в Санкт-Петербург, двое старых знакомых расположились в небольшом уютном кафе в Пулково.
- Если честно, даже не думал, что ты сможешь меня узнать – ведь столько лет прошло. – присаживаясь за стол, проговорил Василий.
- А я почти поверила в то, что ты просто водитель папы! – вспоминая первые минуты так сказать на родной земле, сказала Женька. - Хотя твои глаза… они сразу показались мне знакомыми – все такие же добрые, чистые… как и в детстве. – внимательно смотря на Ваську, произнесла девушка, будто действительно старалась найти в сидящем напротив мужчине того мальчишку, которого так любила.
- А ты своему водителю спасибо скажи, ведь если бы не он, то вероятно мы и не встретились бы. – усмехнувшись отозвался Ионов, кивнув головой в сторону диванчика, где расположился тот самый водитель, в ожидании пока старые друзья наговорятся.
- Ну, рассказывай – где ты, что, как?.. – с сияющими глазами и все той же очаровательной улыбкой, перед которой Васька не смог устоять еще будучи ребенком, поинтересовалась Евгения.
- У меня все нормально! – скромно ответил Вася, будто не желая развивать интерес к своей жизни. – А ты прямо так из самого западного города нашей необъятной родины?!
- Да, так вот вышло. Закончила там университет и осталась… - не вдаваясь в подробности, отозвалась девушка. – Слушай, сколько же мы не виделись? – словно стараясь понять, о чем думает Васька, спросила Женя, не сводя взгляд с собеседника.
- 16-ть лет. – четко ответил Василий, взглянув на Женьку каким-то немного отстраненным взглядом, за которым словно крылось нечто большее.
- 16-ть лет?.. надо же! – стараясь поверить числам, Женя чуть отвела взгляд. – А ты совсем не изменился!
- Ты тоже! – с легкой улыбкой и теплотой в голосе, отозвался Ионов.
- Столько сплетен накопилось за столько времени. – постаралась перевести тему девушка. – Я ни о ком ничего не знаю? Где все наши?
-А я, Женечка, тоже ни о ком не знаю. – пряча взгляд, на выдохе ответил Вася.
- Да?.. Ну, тогда я расскажу тебе о себе. – с осторожностью проговорила Евгения. – 16-ть лет назад меня отправили в Калининград на учебу в университете. Помню…, Вась, я не хотела уезжать. – словно в чем-то оправдываясь, говорила Женя. – Но… меня не очень-то и спрашивали.
- Да, я слышал.
- Мы ведь с тобой даже не попрощались. – продолжала девушка воспоминания, от которых к горлу подступал комок, перехватывая дыхание. – Так все было скоропостижно… и эта страшная история с тобой…
- Да, Женя, не попрощались. – прервал ностальгию Василий. – Была история, но… все в прошлом. – вглядываясь в бездонные глаза Женьки, проговорил Васька. - Ну, а ты как – быстро привыкла к другой жизни?
- Дети быстро привыкают. Появились новые друзья, интересы…
- А на кого ты там училась?
На несколько секунд возникла пауза. Женя словно не знала, что ответить. С одной стороны – она видела перед собой того, кто ее никогда не предавал, но с другой – его нынешнего она не знала.
- Родители решили, что их дочь должна стать дизайнером. Правда потом меня больше привлекла социальная работа – психология и все такое… - усмехнулась Евгения, так и не решив сказать о роде своих занятий. А ты? Чем занимаешься?
- А у меня тоже все здорово. Уже несколько лет живу в Мурманске, хожу в рейсы… вода стала моим вторым домом. – с гордостью рассказывал о своей работе Ионов.
- Постой… Так ты моряк?! – удивилась Женька и тут же рассмеялась. – Никогда бы не подумала!
- Есть немного. Вообще, у нас очень хорошая школа для будущих мореплавателей… - усмехнувшись, произнес Васька.
- Что серьезно? А со скольки лет обучают мальчишек?
- С 12-ти в основном. Вот мой немного подрастет, тоже хочу записать в Нахимовское. Знаешь, просится уже, говорит сил терпеть больше нет. – как бы между прочим сказал Вася о сыне.
- У тебя сын? – удивилась Женька, даже не сразу осознавая, что такое может быть. – Ну, да! Вот это да! Слушай, поздравляю! – с искренней радостью, словно приходя в себя, отозвалась девушка. – А я, похоже, все попустила в Калининграде. – с нотками сожаления продолжила она. – А сколько ему?
- Скоро будет семь. Отличный пацан! Он на Сашку похож, но характер… мой!
- Саша?.. Твоя жена? – желая и не желая узнать ответ, спросила Евгения.
Васька ничего не сказал, лишь покачав головой, дал понять, что все так и есть.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя