Часть 11

105 1 0
                                    

Часть 11 «Мое настоящее – ПРОШЛОЕ»
К моменту приезда Бати и Муры к заводу, возле подземного хода дежурила Ума.
- Привет, подруга! – радостно произнесла Уманова, заметив Женьку.
- Младший лейтенант Уманова, отставить. Мы на задании. – строго пресек лишние разговоры Булатов.
- Виновата, товарищ контр-адмирал. – встав по стойке «смирно» проговорила Леська.
- Ну, ладно, хватит. Что на заводе? – уточнил Батя.
- Физик и Кот переводят сотрудников в этот блок. Здесь есть проход. На картах он значится как законсервированный, но по факту это ловушка. Там были растяжки, Бизон успешно их снял. Думаю, людей можно выводить. Паники не наблюдается. По селекторной связи Рита объявила об общем собрании, так что все спокойно.
- Ясно. – выдохнул Булатов. – Бизон, прием!?
- Бизон на связи.
- Как там взрыватели?
- Пока ничего не заметили, но времени у нас мало. Похоже, взрыв назначен на 12 часов.
- Значит у нас полчаса, не больше. – взглянув на армейские часы, проговорил контр-адмирал. – За работу. Физик, Кот, давайте к Бизону, пошумите там немного, сыграем в кошки-мышки. Мура, Ума – выводите сотрудников. Начали.
Группа действовала слаженно, согласно полученным распоряжениям. Уже через 20-ть минут все сотрудники покинули здание завода и были размещены в автобусах, о наличии которых позаботилась Кошкина.
- Батя, сотрудники покинули здание завода. – доложила Мурашова по спецсвязи.
- Отлично. Проверьте верхние помещения. Будьте осторожны. Уманова, тебя это в первую очередь касается!
- Принято! – довольно отозвалась Леська.
Девушки проследовали в основной корпус завода, последовательно осматривая помещения. На их счастье сотрудники завода оказались сознательными и дисциплинированными, выполнив просьбу собраться в западном крыле. А вот у ребят ситуация была более напряженной. После того, как им удалось незаметно обезвредить порядка 10-и боевиков, среди оставшихся началась паника и желание не дожидаться полудня, а рвануть завод прямо сейчас, впрочем, до полудня оставалось меньше 10-ти минут. Боевиками было принято решение попытаться увести тех, кто пришел за ними в центральную часть завода, оставив нескольких постовых. Так как численное преимущество было на их стороне, то план был приведен в действие, что заставило ребят разделиться.
- Кот, Физик, остаетесь здесь. Мы с Бизоном, постараемся остановить тех, кто уходит наверх. – отдал приказ контр-адмирал.
- Есть. – отозвался Ионов.
- Мура, Ума, в вашу сторону движется вооруженная группа, гоните их обратно, а мы встретим.
- Принято. – отозвалась Леська.
- Делается. – поддержала подругу, Мурашова.
Пока в центральной части велся обстрел, Физик и Кот наблюдали за происходящим внизу.
- Что будем делать? – шепотом поинтересовался Васька, намекая на то, что несколько секунд промедления могут привести к взрыву.
Осмотревшись по сторонам и на того, кто держал в одной руке рацию, а в другой пульт от взрывателя, Серега медленно попятился назад.
- Эй, ты что делаешь? – спросил Ионов, заметив, как Физик пытается добраться до верхней части подземного туннеля.
- Видишь этот шнур?
- Ну!?..
- Это спусковой крючок для взрывчатки. Пульт, который держит в руках один из бандитов фальшифка. Все взрывные устройства связаны общей канатной цепью. Где-то должен быть основной центр и нам его нужно найти.
- Чего ты раньше-то не сказал?
- Мне спина Бизона мешала рассмотреть весь ракурс. – с усмешкой отозвался Серега.
Плавно двигаясь по стене подземки, Мыцик поочередно исследовал шнуры, пока не наткнулся на тот, который искал.
- Есть! – настороженно сказал Физик. – Батя, мы с Котом обезвредили источник детонаторов. Идем в наступление, от вашей помощи не отказались бы.
- Понял тебя, Физик. Направляю к вам Муру.
- Муру? – удивился Серега новому позывному.
- Заодно познакомитесь!

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя