На следующее утро группа СМЕРЧ несмотря на предоставленный им выходной, отдыхать вовсе не спешила. Ребята договорились о встрече в парке, чтобы решить, как быть дальше и чем конкретно они могут помочь Ионову.
Привет, молодежь. – с присущей ухмылкой произнес Тарасов, заметив ожидающих его товарищей.
- Ты чего опаздываешь, договорились же встретиться в 10-ть.
- Физик, хорош причитать! – усаживаясь на скамейку, произнес Борька. – Вот, прочитайте.
Тарасов достал из кармана ветровки небольшой лист бумаги.
- Что это? – заинтересовано, спросила Женька.
- А это, кажется, признание. – бегло пробежавшись глазами по переданной Тарасовым бумаге, сообщил Серега.
- Дай! – взяла в свои руки бумагу Мурашова, приступив к изучению написанного на бумаге текста.
Чем больше длилось Женькино молчание, тем больше на ее лице проявлялась улыбка.
- Но ведь это полностью оправдывает Кота! – наконец сказала Женька, дочитав до конца.
- Вот только одного не понимаю. – с сомнением прозвучал голос Физика. – Как тебе удалось?
- Места знать надо, где сообщниц искать. – с ухмылкой отозвался Борис.
- Так ты оказывается посетитель борделей!? – старался создать интригу Серега.
- Слышь, Пинкертон, не паясничай давай. – с недовольством ответил Бизон. – Я между прочим, друга спасаю. А в поиске истины все методы хороши.
- Борька, какой же ты... - принялась обнимать товарища Мура.
- Ну, все. Хватит нежностей, надо Кота вытаскивать.
- И какой у нас план? – спросила Женька.
- Я думаю, нужно рассказать обо всем Бате. – предложил Серега.
- Согласен. Пусть начальство решение принимает, что дальше делать. – поддержал предложение командир.
Все вместе ребята направились в КТЦ.
- А вы что это здесь делаете? Я ведь на сегодня вам выходной дал. – встретив ребят в коридоре, поинтересовался генерал-майор Пригов.
Переглянувшись, товарищи решили, что стоит все рассказать.
- Мы хотим помочь своему товарищу. – сообщила Мура.
- А Батя в курсе, ваших планов? – тут же спросил Владимир Викторович.
- Так мы вот как раз к нему собирались. – отозвался старлей.
- Так ясно. Жду в переговорке, через 5-ть минут. Да, и Батю предупредите.
- Есть.
Собравшись в переговорной, Бизон четко изложил все, что удалось выяснить, включая тот факт, что Женька виделась с Котом, и тот рассказал про "фальшивую" потерпевшую, которую он помчался спасать, и о том, как Бизон случайно заглянув в бар, выпить кружечку пива, услышал разговор одной танцовщицы бара с каким-то парнем. Понимая, что не все гладко и история связана с ограблением ювелирного салона, Борька не стал терять ни минуты и добродушно поговорил с незнакомкой, мягко намекнув ей на то, что лучше ей во всем сознаться. Доводы Тарасова оказались весьма убедительными и девушка из бара написала на листке бумаги все, как было в ту самую ночь, когда ограбили ювелирный салон и убили нежелательного свидетеля - напарника Васьки.
- Ну, вы даете! Это что же получается - сотрудник спецподразделения в личных целях использует свое служебное положение, чтобы получить доказательства невиновности своего друга... - подвел черту генерал-майор. - Да вы хоть понимаете, что ни один суд, ни одно следствие не примет во внимание подобное признание!!! - негодовал Пригов, осуждая поступок Тарасова.
- Но ведь эти признания правда. - воспротивилась услышанному Женька.
- А вы, товарищ старший лейтенант Мурашова, лучше бы вообще промолчали. Мало того. что направились в следственные органы, так еще и там отличились. Я вообще не понимаю, какой следователь вам разрешил свидание!? - с возмущением отзывался о сложившейся ситуации, Владимир Викторович.
- Но это было не свид....
Батя жестом показал Муре, что не стоит оправдываться.
- Пригов, но может это вовсе не плохо, что косвенные доказательства невиновности Ионова у нас все же есть. - постарался повернуть ситуацию в свою пользу Булатов.
- Что-то мне подсказывает, что у тебя есть план? - сменил гнев на милость и заинтересованность к делу генерал-майор.
- Есть. - выдохнул Батя. - Мы знаем, что в ту ночь произошло ограбление и были похищены весьма дорогие украшения, так? - передвигаясь по переговорной рассуждал контр-адмирал.
- Ну?.. - согласился Пригов.
- Изделия, можно сказать, штучные, да и ценник весьма приличный, значит...
- На эти изделия был покупатель. - заключил мысль Булатова Борька.
- Именно. Осталось только его найти. - задумчиво произнес контр-адмирал.
- Так вы ищите. Даю вам сутки. - тут же сообщил Пригов, осознавая, что дело может быть весьма интересным.
- Так ведь у нас выходной! - возмутился Серега.
- Ну, вы ведь здесь по собственной воле. - ответил Владимир Викторович, и был прав.
Желание помочь товарищу было выше простого желания выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...