Легкий стук в двери, прервал Леську от размышлений о своем положении.
- Войдите. – неуверенно произнесла девушка, чуть приподнявшись на кровати.
Дверь приоткрылась, и Ума увидела красивый букет из кустовых роз, а затем и довольного Тарасова.
- Борька! Боря, я так скучала! – забыв про все, Леська бросилась в объятия любимого.
- Тихо ты, задушишь! – поцеловав Леську, с усмешкой сказал Бизон. – Ну, как ты?
- Как видишь в порядке.
- Может привезти чего?
- Нет уж. Я надеюсь поскорее выйти отсюда.
- Не бунтуй! Врачам виднее. Нам здоровые спецы нужны, сама знаешь.
- Знаю. Поэтому и терплю. – выдохнула девушка, задумчиво отводя взгляд к окну.
- Что-то не так? – заметил некоторую грусть Тарасов, в глазах Умы.
- Да, нет. Просто скучно здесь сидеть.
- Ну, хочешь я тебе телевизор привезу? – предложил Борька.
- Не стоит.
На мгновение Леська вновь затихла, как бы обдумывая дальнейшую речь.
- Борь, а ты еще не сказал Бате о нас? – осторожно сказала Леська.
- Не успел... У нас же Кот в передрягу попал. Представляешь?
- Почему-то меня это не сильно удивляет. Что-то серьезное?
- Более чем. Его обвиняют в краже эксклюзивных ювелирных драгоценностей. Вроде и мотив есть подходящий – желание раздобыть денег на лечение жены. – кратко обрисовал ситуацию с Ионовым Борис.
- Ничего себе! Но ведь он не мог! – возмутилась Ума, приподнявшись с кровати. – Кто вообще поверит в эту фигню, чтобы боец спецгруппы мог так поступить. Бред!
- Ну, все успокойся. – бережно ухватил Леську за запястье Борис. – Для восстановление важно эмоциональное состояние.
Тарасов собирался поцеловать Леську, как дверь палаты неожиданно открылась и в комнату вошла медсестра.
- Добрый вечер. – вежливо произнесла женщина, поставив на прикроватную тумбу небольшую емкость с мед препаратами.
Медсестра ловко вскрыла ампулу и набрала содержимое в шприц.
- Прилягте, пожалуйста. – сказала она.
- А что... что это такое? – нахмурившись поинтересовался Бизон.
- Что за папаши пошли! Никакой ответственности!
От такого ответа Борька словно впал в ступор, его словно решили дара речи, что было крайне сложно сделать.
- А в каком смысле?.. – единственное, что пробормотал Тарасов.
- Это витамины. Они необходимы для малыша. Да и для мамочки они лишними не будут. – с улыбкой пояснила женщина, прикладывая ватный тампон к месту укола. – Зажимаем. Вот и все. Я зайду утром.
- Спасибо. – ответила Леська, поудобнее устраиваясь на кровати.
Следующие несколько секунд показались Умановой вечностью. Да, она хотела последовать совету Женьки и все рассказать Борису, но все же надеялась, что этот разговор состоится как можно позже.
- Это что сейчас было? – вдруг спросил Бизон, когда медсестра покинула палату. – Мне почему-то кажется, что я чего-то не знаю.
Пронзительный взгляд Тарасова прожигал Леську насквозь. Она даже почувствовала, как от этого взгляда внутри пробегает электрический разряд.
- Я собиралась тебе рассказать. – робко ответила Олеся.
- Когда?
- Борь, что ты от меня хочешь? Я сама узнала, что беременна, когда попала в больницу. Я честно собиралась все тебе рассказать. Сама.
Леся осторожно прикоснулась ладонью к плечу командира. В комнате повисло молчание, будто оба старались обдумать и принять свой новый статус.
- Выходит, я скоро стану отцом?! – со всей, таившейся внутри Тарасова нежностью, произнес он.
- Выходит так.
- А кто будет?
- Пока еще не известно. А ты кого бы хотел?
- Наверно, мальчика. С вами девчонками – сплошные беды! – улыбнулся Борис. – Хотя, если девочка будет твоей копией, то я не против!
Борька бережно наклонился к Уме и страстно поцеловал.
- Я люблю тебя. – прошептал он.
- И я. – коротко отозвалась Леська.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...