Часть 43

74 2 0
                                    

Пока Олеська претерпевала все тягости больничных обследований, анализов и перевязок, ребята мастерски влились в число участников «Морского старта», разумеется, предварительно все обговорив с группой спецназа, оказывающую силовую поддержку СМЕРЧа. Успешно завершив операцию по поимке Думаева и его соратников, ребята поспешили к Умановой.
- Добрый вечер, девушка! – услужливо прозвучал голос, Борьки. – Вы нам не подскажите, где сейчас находится Уманова Олеся Михайловна? Ее привезли в ваше отделение с пулевым ранением.
- Одну минуту, пожалуйста. – пролистывая записи поступивших в больницу, произнесла девушка. – Вот, нашла.... палата номер 6-ть.
- Как у Чехова? – удивленно, переспросил Борька.
- Что, простите? – растерялась санитарка.
- Это он так шутит! – вмешалась в разговор Женька. - Борька, ну ты даешь! Нашел, с чем сравнить!
- А чего? Я думал, классиков все знают. – пожал плечами Тарасов. – Эх, молодежь нынче не та!!!
- Ой, да ладно тебе! Мы же не в библиотеку пришли! – улыбчиво, сказала Женька, когда ребята уже подходили к палате.
Командир негромко постучал в дверь, а после заглянул внутрь.
- Никого... - растерянно сообщил он товарищам.
- В смысле? – удивился Серега.
- Может санитарка напутала что? – предположила Мура.
- Сейчас узнаем. – быстро отозвался Физик, резво зашагавший по коридору к дежурному посту.
Задав несколько вопросов милой девушке в белом халате, Физик довольный вернулся к ребятам.
- Ну, и что она тебе сказала? – поинтересовался Тарасов.
- Леську, действительно, определили в эту палату, просто пока она еще в процедурной. – доложил старлей. – Можем пока сходить в буфет.
- Отличная идея! Что-то правда желудок аж сводит от голода. – поддержал идею Бизон.
- Вы идите, а я здесь подожду.
- Ну, как знаешь! – произнес командир.
Когда медбрат закончил с перевязкой израненной Леськи, она зашла в соседний кабинет, где располагался кабинет назначенного ей лечащего врача.
- Так... Уманова Олеся Михайловна. – окинув взглядом девушку, протяжно сказала женщина средних лет.
- Все верно. – подтвердила ФИО Леська, присев на стул напротив врача.
- Что же вы себя не бережете! Под пули лезете! А если бы пуля чуть в сторону ушла?! – с легкой эмоциональностью спросила женщина, словно осуждая Леськино ранение.
- Да, просто так получилось... Работа такая! – не вдаваясь в подробности, ответила Ума.
- Работа! Работа! Все вы так говорите! А как ребенка потеряете, так всех виноватыми считаете. – возмутилась женщина.
- Простите, но... - старалась понять Леська о чем идет речь.
- В общем так! – серьезно взглянув на Умку, начала врач. – С сегодняшнего дня у вас постельный режим. Никаких стрессов. Завтра с утра сделаем несколько анализов, чтобы определить срок. Хорошо еще, что все так обошлось.
- Какие анализы? – растерялась Олеся. – Срок чего?..
- Так вы разве не в курсе? – теперь уже не понимая Олеску, возмущенно посмотрела женщина.
- В курсе чего?
- Вы беременны. Точный срок я смогу сказать вам только завтра, после того, как вы сдадите все анализы, но то что вы беременны – это факт.
- Приплыли... - едва слышно произнесла Леська, прикрыв лицо рукой.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя