Часть 61

63 1 0
                                    

- Прошу прощения молодые люди, но все-таки потрудитесь объяснить кто вы и почему врываетесь в дом Сергея Владимировича? - укоризненно взглянул на СМЕРЧей мужчина в классическом костюме и белых перчатках.
- Контр-террористичекий центр. - сообщил Тарасов, предъявляя незнакомцу удостоверение. - Капитан первого ранга Тарасов. Мы ищем Завьялова Станислава, знаете такого?
- Нет. Впервые слышу. Что-нибудь случилось? - монотонно поинтересовался седоватый мужчина.
- Случилось то, что ваш подопечный... - Бизон бросил взгляд на сидящего в инвалидном кресле человека, - он удивительно похож на того, кого мы разыскиваем. Как вы можете это объяснить?
Борька достал КПК и показал фото Станислава лакею.
- Удивительное сходство! - восхитился мужчина, не понимая как такое возможно.
- Скажите, где был ваш подопечный, скажем последние несколько часов? - спросил Серега.
- Сергей Владимирович отдыхал в своей комнате. После приема второго завтрака и утренних процедур, ему полагается 1,5 часовой сон и в это время его ни коем образом нельзя беспокоить.
- Вот вам и разгадка. - хмыкнул Тарасов.
- Бизон нет. Не сходится. Мы провели в подвале казино около часа, плюс полчаса на ферме. - чуть отойдя в сторону, проанализировал Физик.
- Я согласна с Физиком, этого времени недостаточно. К тому же еще плюс час ушел на дорогу, а он, похоже всегда под присмотром.
- Проверим? - загадочно спросил Борька.
- Есть план? - уточнил Мыцик.
- Скажите, мы не могли бы прогуляться к бассейну и заодно осмотреть задний дворик? - с добродушной улыбкой поинтересовался Бизон у прислужливого.
- Хорошо. Только я не совсем понимаю, что вы хотите найти... впрочем, скрывать нам нечего. Прошу за мной.
Группа вышла на террасу, с которой открывались прекрасные виды на лесной массив элитного поселка. Чуть в стороне от террасы располагался бассейн. СМЕРЧи внимательно осмотрелись по сторонам.
- Придержи этого управляющего. - тихонько шепнул Мыцику Борька.
Через мгновение Борька опрокинул инвалидное кресло и сидящий в нем Сергей Владимирович оказался в бассейне.
- Бизон ты что творишь?! с- крикнула Женька, опасаясь за жизнь тонущего калеки.
- Стоять! - приказал Бизон.
- Вы что себе позволяете? Я подам на вас в суд! - изворачиваясь из рук Физика, кричал лакей.
- Хватит! - послышался мужской голос за спинами ребят.
- Физик! - произнес Тарасов, как Серега уже принялся вытаскивать из бассейна Сергея Владимировича. - А уж думал, что вам, Станислав, будет все равно на жизнь родного брата.
- Да, что вы можете понимать?
- Так именно поэтому мы здесь, чтобы во всем разобраться, понять, почему из-за такой мрази как ты, наш товарищ сейчас находится в СИЗО, а он вынужден скрывать правду от жены, потому что она больна, ей нельзя нервничать, переживать....
- Если ты про Ионова - то мне ничуть его не жаль. Он всегда был размазней, всегда прятался за женскую юбку.
- Можно подумать, ты лучше. Решил прикрыться братом, думая, что все сойдет с рук?
- Вы ничего не докажете.
- Посмотрим. Мура, пакуем его.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя