Ближе к вечеру в палату Сашки навестил лечащий врач.
- Александра, послушайте меня сейчас очень внимательно, я сейчас Вас выпишу домой. – сказал Эдуард Владимирович, проведя очередной осмотр Сашки. – Но Вы должны вести себя очень насторожено, быть внимательны к своему здоровью, никаких стрессов, только положительные эмоции.
- Сложно, но я буду стараться. – ответила Сашка, сидя на кровати.
- Надо научиться. Я думаю, Ваш муж пожжет Вам в этом. Он очень заботливый человек. Побольше гуляйте, хорошо питайтесь, но каждый день мы будем ждать Вас на процедуры. Вот направление, время там указано. – передавая небольшой талончик Александре, произнес лечащий врач.
- Скажите, за весь курс нужно заплатить сразу? – тяжело выдохнув, поинтересовалась девушка.
- Таковы правила. И тут мы, к сожалению, ничего изменить не можем.
- Да... я понимаю. Сейчас я могу выйти в сквер? Ко мне муж должен приехать, он ведь еще не знает, что я могу поехать домой.
- Да! Попросите ему на минуту подняться ко мне.
- Хорошо. Я передам Васе ваши пожелания.
Эдуард Владимирович протянул Сашке руку, помогая подняться с кровати и медленно они покинули палату.
Практически каждый вечер Василий спешил в больницу, чтобы узнать о самочувствии Сашки. Вот и сегодня, завершив все дела, он мчался в онкоцентр. Машину он выставил на продажу, и поэтому пока, в целях экономии, старался добираться пешком.
- Вася! – заметив спешащего товарища, окликнула его Женя.
Заметив ее Ионов, сделал выдох, и подошел к ней.
- Женя, что ты здесь делаешь? – недовольно прозвучало приветствие каплея.
- Мне Светлана Андреевна сказала, что ты в больницу собирался после работы. Может, поговорим, ты торопишься?
- У меня есть пара минут. О чем ты хочешь поговорить? Мы ведь вроде все уже выяснили – прошлого не вернуть. – стараясь не смотреть на Женьку, проговорил Ионов.
- Вчера я поругалась с мамой. И я не знаю смогу ли общаться с ней теперь, как прежде. – в голосе Евгении чувствовалась дрожь, смятение, неуверенность...
- Из-за писем? – спросил Васька, не имея иных соображений о причинах женских разногласий, которые Женька захотела бы обсудить именно с ним.
- Да из-за них. Я понимаю, сейчас не место, не время для этого разговора... Тебе уже надо идти? – заметив, как Вася периодически поглядывает на часы, спросила девушка. – Я просто хотела сказать, что... я их получила.
В глазах застыли слезы. Они смотрели друг на друга, стоя в небольшом скверике возле центра, внутри каждого были смешанные чувства, и каждый понимал, что наверное глупо, спустя 16-ть лет пытаться вернуть все назад, но разве можно было объяснить это сердцу, когда твой любимый человек сейчас здесь, в шаге от тебя?!...
- Ты их прочитала?
- Не все. Сколько успела за эту ночь.
- Зря ты это. Они тогда были написаны, тогда и надо было читать. Нет, я тебя не упрекаю ни в чем. Ясно, что нас тогда обманули, но поезд ушел, нам его не догнать.
- Я пыталась представить, что было бы, если бы я прочитала их тогда...
- Никак «если бы»! Как случилось, так случилось.
- Но ведь не само собой все так произошло! Вася, неужели ты ничего не понимаешь?!
- Понимаю. Жаль, что тот выбор сделали не мы, похоже, что вот и за Сашку этот выбор тоже кто-то сделал... - постарался увести разговор от воспоминаний каплей.
- Как она?
- А ты как думаешь? Как может чувствовать себя человек, которому сообщили, что он может умереть в любую минуту?
- Это тяжело, но у нее есть ты.
- Верно. Ладно. Я пойду, мне пора. С мамой не ссорься. – выдохнув, и слегка улыбнувшись, сказал Васька. – Прошлого не вернуть. Пока. – произнес Ионов, и тот час же развернулся спиной к Женьке.
- А ты бы хотел? – спросила Мура, заставив каплея остановиться.
- Я все помню. Но сейчас, когда у меня есть Саша, есть Митя, я даже не смею думать о чем-то другом, не могу представить, что может быть иначе. – обернувшись, ответил Вася.
- Знаю. Только знай, что у тебя всегда есть... верный друг, точнее подруга. – проговорила Женька, не скрывая робка катившиеся по щекам слезы.
- Я знаю. – отозвался Васька, со всей своей теплотой, обнимая Женьку. – Спасибо, Мура.
Их милую беседу и объятия заметила Сашка, которая вышла в сквер, чтобы подождать мужа. Это ранило ее, она посчитала себя лишней, и скрылась в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
FanfictionФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...