Часть 35

79 1 0
                                    

Пробыв у Ионова некоторое время, ребята вернулись в КТЦ. Получив команду «разойтись по домам» Женька направилась по хорошо знакомому ей с самого детства адресу – в дом своего детства. После того, как с Ионовым произошла неприятная ситуация, из-за которой он оказался в тюрьме, а Евгения уехала в Калининград, родители девушки переехали из этого дома в новый район, а вот Светлана Андреевна до сих пор жила в том доме.
- Ну, надо же! – улыбнулась Евгения, очутившись в знакомом с детстве уютном дворике. – Ничего не изменилось!
Дворик и, правда, за 16-ть лет не изменился, ну разве что деревья, которые Васька и Женька посадили во времена своей юности, выросли. Женька несколько минут оглядывалась по сторонам – здесь все напоминало ей о детских мечтах о счастливом будущем.
- Женька, я тебя люблю! – слышались отголоски прошлого, когда Евгения взглянула на детскую площадку.
Девушка будто бы вновь увидела себя в белой рубашке с красивым жабо и темно-синем сарафане. Длинные волосы сплетены в красивые косы, украшенные белыми бантами. Женька сидит на качели, а Васька стоит рядом, в школьном костюме и с улыбкой смотрит на нее. Уже через мгновение он предложит ей стать его невестой.
- Я хочу, чтобы ты стала моей невестой. Через два года тебе исполниться 18-ть и мы сможем пожениться. – вновь отголоском послышался его голос. – А еще у нас обязательно будет много детей, которые будут похожи на тебя, с такой же очаровательной улыбкой. Ты согласна?
- Да! – произнесла Женька, и тут же пришла в себя. – Видишь, как бывает... не судьба. – посмотрев вдаль сказала Евгения, и поспешила к парадной.
Пешком она поднялась на 5-й этаж и позвонила в звонок 68 квартиры.
- Папа, папа! – послышался детский голос за дверью. – Ой!? Здравствуйте... - растерянно произнес Митька, распахнув дверь.
- Здравствуй. Ты, наверное, Митя? – присев на корточки, спросила Мура.
- Да... А вы меня знаете?
Женька была удивлена поразительному сходству Митьки и Васьки. Этот маленький мальчишка был точной копией отца в его годы.
- Митя, кто там? – послышался женский голос, откуда-то из комнаты.
Через мгновение в прихожей появилась бабушка Митьки.
- Здравствуйте, Светлана Андреевна. – медленно приподнимаясь, поздоровалась Мура.
- Женя? – неуверенно произнесла женщина. – Женя Мурашова!?
- Да. Это я.
- Ну, что же ты в пороге. Проходи, пожалуйста. Вася говорил, что ты приехала, но...
- Вы не ожидали меня увидеть!? – помогла подобрать слова Женька.
- Верно. Ты проходи, проходи, я ужин готовлю. Может чай?
- Да... я только... - засмущалась Евгения.
- Брось! Митя, доставай чашки.
- Хорошо.
- Вася сказал, ты из Калининграда прилетела?
- Из Калининграда? – с изумлением произнес мальчишка, взглянув на Женьку. – А правда, что в Калининграде швартуется знаменитый корабль «Крузенштерн»?
- Правда. – погладив Митьку по голове, отозвалась девушка. – А ты откуда это знаешь?
- Так я ведь в Нахимовском училище подготовительные курсы проходил, ну до тех пор, пока мы с тетей Лизой сюда не приехали.
- А ты знаешь, что здесь в Петербурге есть свое Нахимовское училище?
- Правда?
- Да.
- Здорово! Вот папа вернется с работы, я его обязательно попрошу меня туда записать. – обрадовался мальчишка.
- Хочешь стать моряком?
- Капитаном.
- Молодец. Только тебе нужно еще немножечко подрасти.
- Я уже взрослый!
- Просто в Нахимовское училище принимают ребят с 11-ти лет, поэтому для начала тебе предстоит пройти курс начальной школы.
- Ну, вот...
- Не переживай. Время быстро пройдет. Я уверена из тебя получится отличный капитан.
- Вот Митька, слушай тетю Женю.
- Светлана Андреевна, ну какая из меня тетя? Митя, давай договоримся, зови меня просто Женя.
Мальчишка кивнул головой.
- Светлана Андреевна, я вообще хотела с Сашей поговорить.
- А Александра с Лизой ушла к врачу. – скупо отозвалась женщина.
Для Муры не составило труда догадаться, что Светлана не желает вдаваться в подробности при Митьке.
- Жаль. Я хотела с ней поговорить.
- Ты можешь их подождать. Я думаю, они уже скоро должны вернуться.
- Спасибо вам за чай. Я подожду их во дворе. Была рада увидеться.
- Взаимно.
- Женя! – послышался голос Митьки из кухни, когда Мура собиралась выходить из квартиры.
- Чего, Мить.
- А возьмите меня с собой на площадку. Бабушке некогда, она ужин готовит, а мне гулять хочется.
- Можно, Светлана Андреевна.
- Ну, я не знаю... - засомневалась женщина.
- Бабушка, ну, пожалуйста! – жалобно просил мальчишка.
- Хорошо. Только веди себя...
- Не волнуйтесь. Все будет в порядке. - заверила женщину Евгения. – Пойдем?
- Да!

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя