Выйдя на площадку, Митька тут же помчался на турники и начал выполнять различные перевороты. Для семилетнего мальчика, решившего стать капитаном, его физическая подготовка была вполне подходящей.
- Женя, а как вы познакомились с папой? – спросил Митька, подбежав к девушке.
Женька не ожидала такого вопроса, а потому ответила не сразу.
- Мы с твоим папой познакомились в этом дворе, когда были еще детьми. А еще мы учились в одной школе.
- Но ты ведь младше папы. – заметил Митька, внимательно посмотрев на Муру.
- Да. Но ведь в школе учатся дети разных возрастов, так?
- Да.
- Я была первоклашкой. На одной из перемен ко мне пристали мальчишки – старшеклассники – а твой папа меня защитил, вот так мы и познакомились, подружились. Потом узнали, что живем в одном доме. Вон там, посмотри, была моя квартира. – указывая Митьке на окна 3-го этажа, соседнего подъезда, сказала Женька.
- А вот это наши окна. – показал Митька.
- Все верно.
- А вы с папой встречались? Ты любила его? – тут же спросил мальчишка.
- Мить... - не находя ответа, задумчиво сказала Евгения.
- О, мама! – заметив Александру, переключил свое внимание Митя, что позволило Женьке выдохнуть с облегчением.
- Привет, мой хороший! – обняла сына Саша. – А вы с бабушкой гуляете! Какие вы молодцы.
- Да, погода сегодня замечательная. – поддержала сестру Елизавета.
- Да, нет не с бабушкой. – отозвался Митька.
- Как не с бабушкой? – удивилась Александра. – Папа же еще на работе, я ему звонила, телефон не доступен.
- Я с Женей.
- Как?.. – с непониманием, о ком идет речь, в смятении Александра подняла глаза, и в нескольких шагах, заметила Муру.
- Привет, Саш. – поздоровалась Женька, остановившись напротив сестер и Митьки.
- Лиза, забери, пожалуйста, Митю. Я сейчас приду. – будто испугавшись за сына, произнесла Александра.
- Ну, мама?! – возмутился мальчик, которого Лизка взяла за руку, пытаясь увести за собой.
- Митя, я была рада с тобой познакомиться. – присев на корточки, сказала Женя. – Нам, правда, нужно поговорить с твоей мамой.
- Хорошо. – тут же с пониманием отозвался мальчишка.
- Спасибо тебе.
- А ты еще придешь?
- Митенька, мальчик мой, не думаю, что у Жени есть время, чтобы проводить его с чужими детьми. – с явным недовольством и колкостью в отношении Муры, сказала Саша.
- Неправда! Женя хорошая! – крикнул Митька, и помчался на площадку.
- Митя! – побежала вслед за племянником Лиза.
- Чего ты хочешь? – недовольно сказала Саша.
- Саша, успокойся, пожалуйста. Я пришла вовсе не для того, чтобы ссориться. И тем более не для того, чтобы настраивать Митю против кого бы то ни было.
- Да, неужели?
- Я просто пришла сказать, что Вася получил легкое ранение на задании, и некоторое время ему необходимо провести в больнице. Вот адрес. – протягивая визитку больницы, сказала Евгения. – Это все о чем я хотела тебе сообщить. Прости, что потревожила вас своим визитом. Пока.
Не дожидаясь ответа, Женька удалилась. Тем временем Ионов подождал, когда пройдет вечерний обход и покинул больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...