Часть 5

135 1 0
                                    

Новость о том, что у Васи есть сын и жена вызвали у Женьки странные чувства. Умом девушка понимала, что ее друг детства имеет право на личную жизнь, с другой стороны – не так она представляла себе его настоящее и сейчас, встретив Ваську, она словно вернулась в прошлое, туда, где они могли быть вместе, но в реальности все было иначе.
- Мою жену ты тоже прекрасно знаешь. – отвлек от раздумий Женьку голос старого знакомого.
- Знаю? – удивилась девушка. – Снова сюрприз?! – старалась не выдавать чувства, спросила Евгения.
- Саша росла с нами в одном дворе. Саша Емельянова…
- Емельянова?.. – припоминая детские годы и общую компанию, прерывисто повторила Женя. – Милая тихоня из соседнего подъезда?.. – удивленно предположила девушка.
- Милая тихоня. – выдохнув, повторил слова Женьки Ионов.
- Надо же! Да-да-да, я припоминаю, как в детстве она старалась всегда увязаться за нами. Лишь бы быть с тобой рядом! – с теплотой и улыбкой вспомнила Евгения.
Эта улыбка скорее была вызвана воспоминаниями об отношениях с Васей, нежели воспоминаниями о детском соперничестве двух девчонок, которого впрочем, и не было, ведь Женька всегда знала, что Вася любит только ее.
- Молодец! Добилась своего! – с легкой иронией в голосе, продолжила Женька. – Вы, наверное, счастливы?
- Да. У нас хорошая семья. – отозвался Василий, сделав очередной глоток горячего кофе.
- Ладно, Вась. Мне, наверное, пора… Мама и отчим заждались уже! – вставая из-за столика, сказала девушка. – А ты все такой же! С тобой всегда незаметно летит время!!! – с очаровательной улыбкой, проговорила Евгения. – Может, как-нибудь встретимся ещё?
Вероятно, Женя не решилась бы задать этот вопрос, но ее внутреннее «я» и диплом психолога кричали об обратном. И потом, работая в спецподразделении понятие «отступать назад» существовало для Евгении Валерьевны Мурашовой лишь в самых критических ситуациях.
- Ты надолго в Питере? – поинтересовалась девушка, заметив, что Васька медлит с ответом.
- Не знаю. – наконец отозвался Ионов, явно погруженный в свои мысли. – От врачей все будет зависеть.
- В смысле? Каких врачей? – встревожилась Женька.
- Сашка на обследование прилетает. Ну… она некоторое время себя плохо чувствует и моя мама, если помнишь она – врач, в общем… она договорилась…
- Может, тогда вместе встретимся? – не отступала от своего намерения встретиться вновь Женя.
- А может, ты еще немного задержишься?.. Рейс Сашки прилетает через час, вот и повидаетесь. – предложил Василий, не желая давать ложных обещаний Евгении о новой встречи.
- Ну… - девушка взглянула на наручные часы. - … Хорошо!
Меньше чем через час Евгения стала свидетелем теплой встречи Васи и Александры.
- Привет, милая! – с душевной теплотой и должным вниманием встретил супругу Ионов, когда та оказалась перед ним в нескольких шагах.
- Вася, родной! Я так скучала по тебе. – обнимая мужа, с трепетом и нежностью, отозвалась Александра.
- Как ты долетела? Все хорошо?
- Да-да! Не переживай. – поглаживая мужа ладонью по щеке, ответила Саша, с любовью и милой улыбкой, все той же тихони из детства, вглядываясь в глаза Василия.
- Саша, ты даже не представляешь, кого я здесь встретил.- с оживленной улыбкой и радостью в голосе, проговорил Васька. – Идем.
Ионов взял жену за руку, и они направились к выходу из аэропорта.
- Саша, вот это…
- Евгения Мурашова! – бросив взгляд на показавшуюся из-за спины водителя Женьку, опередила Ваську Александра.
- Здравствуй, Саша. – приветливо улыбнувшись, произнесла Женя.
В этот момент глаза Сашки были полны не то ревности, не то злости или может быть даже страха от встречи с прошлым. Чем бы это ни было, но Сашку это выбило из колеи уже привычной, налаженной жизни и она потеряла сознание.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя