Несмотря на поздний вечер, Женя была полна решимости поговорить со следователем по делу Ионова. Она знала, что Лукьянов Сергей Владимирович сегодня дежурит и потому не желала понапрасну терять время.
- Здравствуйте, я – Евгения Мурашова. Мне очень нужно с Вами поговорить. – с легким волнением проговорила Евгения, оказавшись в кабинете следователя.
- Очень приятно. Присаживайтесь. – спокойно ответил Лукьянов, жестом указывая на стул возле стола.
- Я хочу заявить, что Вася, Василий Ионов, не причастен к ограблению. – присаживаясь, сообщила Мура.
- Да вы не волнуйтесь. Мы обязательно во всем разберемся. – внимательно наблюдая за собеседницей, отозвался Сергей Владимирович. – Вы мне можете рассказать, почему Василий Ионов решил уйти из элитной спецгруппы, простым служащим ювелирного салона?
- Я не знаю... - задумчиво отозвалась Женька.
- Может быть, у вас есть какие-то предположения?
- У Васи жена серьезно больна, Митька хочет, чтобы отец постоянно был рядом, а с работой в спецгруппе, как вы можете догадаться, это только мечты.
- Митя – это...
- Сын Васи и Александры.
- Продолжайте. – внимательно слушая Женьку произнес мужчина, попутно оставляя какие-то заметки в своем ежедневнике.
- Я думаю, что желание быть ближе к семье, постараться уделять больше времени сыну – это было основной причиной такого решения. Понимаете, мы с Васей дружим с детства, и несмотря на то, что очень давно не виделись он все такой же честный, добрый... Он бы ни за что не пошел на преступление, да и еще с такой очевидной подставой. Он спецназовец! Неужели вы думаете, что он не спланировал бы все заранее, вместо того, чтобы вот так просто подставляться под срок?! – эмоции переполнили Женьку и ее голос стал более уверенным и даже слегка грубым.
- Моя задача исключительно разобраться в сложившейся ситуации. Скажите вы не знаете, кто посоветовал Василию эту должность?
- Нет, но может Макс. – перебирая знакомых в своей голове, предположила Женька.
- Макс? Он кто?
- Мы раньше все жили в одном дворе, учились вместе. Максим потом уехал в Англию, учился – сейчас работает в бизнесе. Возможно у него были какие-то знакомые.
- Евгения Валерьевна, а вы не думаете о том, что именно Максим мог подставить Василия.
- Макс?! – удивилась Мура. – Нет, ну что вы. Они всегда с Васькой дружили. Не думаю, что он способен на такой поступок.
- Ну хорошо. – постучал по столу кончиком ручки следователь.
- Вы поймите, что Вася ни в чем не виноват. Он жертва обстоятельств.
- Я могу лишь сказать, что постараюсь изучить все возможные версии, прежде чем передать дело в суд.
- Суд? Господи, опять суд. Как и 16-ть лет назад. – глаза Женьки наполнились слезами. – И тогда и сейчас Вася абсолютно не виновен. Вы знаете, что тогда его посадили за то, что он заступился за девушку, как и сейчас.
- Евгения Валерьевна, я изучал дело. Более того, я даже знаю, что тогда, девушкой, за которую он заступался – были вы.
- Тем более тогда вы знаете, что Вася – не способен на грабежь. Да он импульсивен и только.
Женя непроизвольно дала волю чувствам и слезы в туже секунду покатились по ее щекам.
- Не надо плакать. Все хорошо.
- Скажите, можно к вам обратиться с личной просьбой. – с легкой неуверенностью сказала Женька, приподняв взгляд на следователя.
Этот вопрос вызвал удивление и в тоже время заинтересованность у Сергея Владимировича.
- Мне кажется, я догадываюсь, о чем вы хотите меня попросить, но я не могу разрешить вам свидание с Ионовым. – будто прочитав по глазам Женьки ее желания, отозвался Лукьянов. – Это запрещено.
- Но, послушайте, мне очень нужно увидеть Васю. Может быть, мне он сможет сказать то, чем не может поделиться с вами.
Эта мысль показалась Лукьянову вполне интересной и реальной.
- Я вам дам 5-ть минут, но с условием – весь разговор вы передадите мне. Идет?
По счастливому выражению на лице Евгении несложно было догадаться, что она согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
FanfictionФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...