Почувствовав себя лучше, Женька медленно поднялась с больничной кровати.
- Как самочувствие? – поинтересовалась медсестра, когда заметила девушку в кабинете основного приема.
- Все уже хорошо. Видимо просто перенервничала. – едва с заметной улыбкой отозвалась Мурашова. – Скажите, а молодой человек...
- Василий?
- Да.
- Он сказал, что пойдет к жене, но просил Вас дождаться его. – спокойно ответила женщина.
- Могу ли я попросить вас... - чуть задумчиво сказала Женька. - ... Хотя впрочем, не стоит. Я могу идти?
- Конечно, но ведь...
- Не беспокойтесь. Василию я позвоню. Всего доброго.
Евгения покинула кабинет забора крови, и не успев закрыть за собой дверь, прижалась спиной к стене, на мгновение прикрыв глаза. До этого момента она не могла и не хотела признаться себе в том, что ревнует Ваську к его собственной жене. Однако факт оставался фактом. Девушка достала из кармана куртки мобильный и набрала небольшое сообщение. Подумав пару секунд, она отправила SMS.
Васька сидел на кровати, обнимая Александру, которая в руках мужа чувствовала себя спокойной и счастливой.
- Прости, пожалуйста. – произнес Васька, доставая из кармана джинсов мобильник.
- Кто там? – спросила Сашка.
- «Вася, я уехала домой. Надеюсь, с Сашей теперь все будет хорошо». – про себя прочитал Ионов, пришедшее SMS от Женьки.
- Что-то случилось? - заметив некоторую грусть на лице мужа, поинтересовалась девушка.
- Нет... Это так, по работе.
- Вась?..
- Что родная?!
- А она замужем?
- Кто? – сделав вид, что не понимает о ком идет речь, переспросил Васька.
- Женя. Она замужем? – повторила Александра.
- Женя-то, нет. Она только из Калининграда вернулась.
- Что женихов там не нашла?! – усмехнулась Сашка. – Наверно вела себя как девчонка, носом вертела, капризничала, вот женихов-то и разогнала.
- Саша, не говори так. Она, между прочим, для тебя кровь сдала.
- Женя? Кровь?..
- Да!
- А ты почему не сдал?
- Ты ведь знаешь, что я гепатитом болел. А такую кровь нельзя брать. Вот я ей и позвонил. И Женька сразу приехала.
- Подожди.... А зачем вообще кровь сдавать? Что сказал врач?
- Просто он сказал, что тебе будут делать переливание крови. – понимая, что взболтнул лишнего, произнес каплей.
На счастье Ваське в палату вошла медсестра, которая пришла с плановым вечерним осмотром.
- Саш, я пойду. Не буду вам мешать. – проговорил Ионов, поднимаясь с кровати.
- Вася!? Не бросай меня. – окликнула его Александра, когда тот уже стоял возле дверей.
- Я приду. Я скоро приду.
Александре ничего не оставалось, как только согласиться со словами и обещаниями мужа. Медсестра бережно подала девушке витамины и принялась измерять давление.
Васька, разочарованный новостью о том, что сегодня он уже не сможет встретиться с Женькой, направился к маме.
- Ну, скажи, что там? Как Сашенька? – спросила Светлана у сына, накрывая на стол ужин.
- Не спрашивай, мам. – с грустью в голосе, отозвался Василий, делая глубокий выдох. – Может мы зря все это затеяли, со всеми этими анализами, обследованиями, лечением Сашки в тайне от нее самой?
- Не скажи! В этой больнице лучшие врачи! И очередь к Эдуарду Владимировичу на несколько месяцев вперед расписана.
- Повезло. Получается, я должен признать, что у моей жены лейкемия. Мне трудно в это поверить. Сложно представить, что она может.... Мне даже думать об этом страшно.
- Ты и не думай. Нужно верить в лучшее. Саша – девушка хорошая, любит тебя. А Митя у вас какой – мальчишка замечательный! Все будет хорошо. Просто наберись терпения.
- Если бы одним терпением и верой все можно было решить. Ты знаешь, сколько стоит это лечение? Я посмотрел расценки и... - с присущей каплею вспыльчивостью, произнес он.
- Ну что ты? Что ты? – попыталась успокоить сына Светлана, бережно погладив его по плечу. – У меня есть некоторые сбережения...
- Мама, ты даже не представляешь, насколько много стоит полное комплексное лечение. Сейчас я думаю лишь о том, чтобы Сашка поправилась. Я постараюсь сделать для этого все, все что смогу.
- Ты у меня сильный. Ты сможешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...