Часть 9

108 2 0
                                    

Часть 9 «Мое настоящее – ПРОШЛОЕ»
Вернулась Евгения домой, как и предполагала поздно. Тихонько сменив каблуки на домашние тапочки, она проследовала в комнату.
- Мам, что ты здесь делаешь? – удивленно произнесла девушка, включив свет в спальне.
- Тебя жду. – спокойно ответила Лариса Витальевна, прижимая к груди большого плюшевого медведя.
- Ты что плачешь? Я тебя не узнаю! – заметив легкие следы от слез на щеках женщины, проговорила Женька, присаживаясь рядом.
- Плачу? Нет. Вовсе нет. Просто, мне показалось, что наша встреча прошла не совсем так, как хотелось бы.
- Да уж!..
- Ты пойми, родная, я ведь хочу, чтобы ты была счастлива!
- Я знаю, мам.
- Я ведь все-все поняла, когда увидела тебя.
- Ты о чем, мамуль?
- Да, брось, ты! Я уверена, что когда ты встретила Ионова, детская любовь вернулась. Или я не права?
- Ну… я не… - засомневалась Женька в своих чувствах.
- Не обманывай себя. Я ведь знаю, как ты его любила, хоть и была совсем девчонкой.
- К чему этот разговор? – чувствуя внутри, что слова матери бьют в самое сердце, Женьке хотелось как можно скорее завершить тему с Ионовым.
- Я лишь надеюсь, что ты понимаешь его нынешнее положение: у него есть жена и ребенок – подумай о них.
- Я вовсе не собиралась…
- Подумай. – настойчиво повторила Лариса Витальевна, не дав дочке шанс на оправдание. – Отдыхай.
Лариса Витальевна обняла Женьку, после чего удалилась из комнаты, оставив дочь в некоторой растерянности. Этот первый день в родном городе оказался очень насыщенным для Евгении и единственное, чего она желала в это позднее время была горячая ванная и крепкий сон.
Проснувшись утром, едва лишь Женя открыла глаза, ее охватило странное волнение. Ответить себе на вопрос, чем вызвано такое состояние Женька не могла, и ничего не оставалось, как просто думать о том, что все это из-за перемен, начинающихся в ее жизни. Неспешно выпив горячий кофе и приняв прохладный душ, Женя направилась в КТЦ. Родители еще спали, что позволило девушке не давать объяснений по поводу своей работы.
- Здравия желаю! – произнесла Евгения, заметив молодого сержанта на посту.
- Здравия желаю, товарищ старший лейтенант. – отчеканил незнакомец.
- Где я могу найти генерал-майора Пригова?
Ответа не последовало. Сержант лишь указал в сторону приближающегося Владимира Викторовича.
- Мурашова, рад тебя видеть. – произнес Пригов, подойдя к Женьке.
- Товарищ генерал-майор, мне тоже приятно видеть вас.
- Пойдем в мой кабинет. – жестом предлагая Женьке пройти первой, проговорил Владимир Викторович. – Ну, как тебе здесь?
- Впечатляет! – осматриваясь по сторонам, ответила Мурашова.
- Значит, первое впечатление положительное. Это хорошо. – открывая двери своего кабинета, с улыбкой проговорил Пригов. – Проходи.
Войдя в кабинет, на лице Женьки появилась улыбка.
- Батя! – довольно произнесла девушка.
- Вот, Булатов, познакомься новый сотрудник твоего подразделения – Мурашова Евгения Валерьевна.
- Ладно тебе, Пригов! Можно подумать, мы не знакомы, устроил тут… Мура, очень рад видеть тебя.
- Взаимно.
- Работы у нас много, Мурашова. – начал свою речь генерал-майор.
- Пригов, ну что ты с ней, как со стажером!? Она же не первый день в профессии, справиться.
- Я, Булатов, приоритеты расставляю.
- Работу нужно выполнять, лекции твои она еще успеет прослушать. Пойдем, Мура. Наши уже выехали на объект, но похоже, без подмоги не справятся. Сейчас познакомлю тебя с Багирой, потом решим, что делать дальше.
- Есть. Разрешите идти, товарищ генерал-майор?
- Идите. – выдохнув произнес Владимир Викторович.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя