Часть 15

97 1 0
                                    

Этим вечером Лариса Витальевна все же решила устроить уютный семейный ужин по случаю возвращения Женьки в родной дом. Еще подходя к квартире, Евгения почувствовала приятные ароматы, наполняющие подъезд. Открыв дверь квартиры, девушка услышала радостные крики, собравшихся гостей.
- Вот это да! – с улыбкой отозвалась девушка, попутно оглядывая всех собравшихся гостей.
Среди пришедших была и двоюродная сестра Женьки Алина со своим мужем, и даже бабушка почтила внучку своим присутствием.
- Женечка, вот – это Станислав Завьялов, помнишь его? – произнесла Лариса Витальевна, с довольной улыбкой представляя молодого человека дочери.
- Как же! – в голосе Евгении чувствовалось некоторое недовольство от встречи со Станиславом.
- Женя, очень рад видеть тебя в родных краях. – с довольным выражением лица, проговорил Стас.
- Извини, что не могу ответить тебе взаимностью. – спокойно отозвалась Евгения.
- Женечка, ну разве так можно с гостями. Давайте, проходите к столу, а время поговорить и выяснить личное у вас еще найдется.
- Я руки пойду, помою. – сказала Женька, демонстративно бросив легкую куртку на полку в прихожей, и с недовольным выражением пройдя мимо Станислава и матери.
Пока Женька готовилась к ужину в кругу родных и не очень ей людей, Ваське подошла очередь в кабинет забора крови.
- Врач меня осмотрел и сказал, что давление и пульс у меня в норме. Могу сдать хоть всю кровь, которая у меня есть. – немного волнуясь произнес Ионов, пока медсестра заполняла карточку с его данными.
- Не торопитесь. – спокойно ответила женщина. – Расскажите, какими заболеваниями вы болели?
- В детстве я болел разве что корью... вот и все. – задумчиво отозвался Васька, словно припоминая все свои болезни. – Я вообще здоровый, вредных привычек не имею и спортом занимаюсь, каждый день.
- Может быть, были еще какие-то инфекционные заболевания: гепатит, ветрянка... - напомнила список болезней медсестра.
- Да, я болел желтухой... - панически произнес Василий.
- Тогда исключено. Переболевшие гепатитом не могут быть донорами. – проговорила женщина, незамедлительно делая отметку в медицинской карточке Васьки.
- Ну-ну, почему... - замялся каплей. – Ну, какое это имеет значение? Это же ведь давным-давно уже было!? – начал возмущаться Василий, вскочив со стула, хотя, безусловно, он понимал, что во всем есть свои правила, просто сейчас чувствовал особую ответственность.
- Успокойтесь. Успокойтесь. Все будет хорошо. – спокойно скала женщина. – Ваша кровь не подходит. Но вы можете найти человека, который сдаст кровь для вашей жены.
- Хорошо. – собрав мысли воедино, ответил Вася. – Какая группа требуется?
- Группу мы подберем ту, которая необходима, но банк крови должен пополняться. Не известно, какой группы крови потребуется больше, а какой меньше, поэтому речь идет именно о факте пополнения.
- Ясно. Я обязательно найду того, кто сможет сдать кровь.
- Вот и хорошо.
Новость о том, что кровь Васьки не подходит, застала его врасплох. К тому же в память отчетливо влились слова Эдуарда Владимировича о том, что этот вопрос необходимо решить именно сегодня, чтобы не затягивать процесс с началом лечения Александры. Васька покинул кабинет, и в растерянности побрел на выход из клиники. У входа в клинику располагался уютный дворик. Васька присел на одну из скамеек и, облокотившись о колени, начал руками массировать виски, словно пытаясь найти решение в сложившейся ситуации, однако в голову не приходило ни одной светлой мысли, ну разве что кроме той, что достать телефон и набрать номер последнего звонившего ему абонента.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя