Часть 57

62 1 0
                                    

Придя в себя, Женя направилась в КТЦ.
- Привет, Багира. Есть новости?
-Ритка взглянула на Мурашову, и хоть и заметила припухлость под глазами девушки, внимания не обратила.
- Да, ты знаешь, нам кажется, что удалось установить кафе Стаса, которое он использует как прикрытие для подпольного казино. Версию, конечно, нужно проверить, но наши уже выдвинулись туда.
- Багира, но ведь это замечательная новость. Идем ва-банк. – глаза Муры словно искрились изнутри.
- Стоп. Рассказывай, что задумала? – приподнявшись с рабочего кресла, поинтересовалась Кошкина.
- 16-ть лет назад Стас был влюблен в меня, поэтому он подставил Васю. Так может с того момента ничего не изменилось?! – будто отчетливо представляя себе картину ее встречи со Станиславом, размышляла Евгения.
- Не хочешь же ты сказать, что собираешься встретиться с ним наедине? – догадалась о планах Муры, Кошкина.
- Именно этого я и хочу. Пойду в кафе, закажу что-нибудь, и если он меня заметит, думаю, не составит труда сыграть жаждущую нашей встречи особы.
- Нет, Мура, это слишком рискованно.
- Ну, почему?
- Потому что, мы не знаем, чего нам ждать в казино. Если оно находиться где-то под землей, то мы вероятно не сможем отследить тебя. Да, и судя по всему, этот Стас не идиот, охрана наверняка тебя обыщет, прежде чем впустить в подпольный мир.
- Попросим Физика сделать оригинальный маячок, скажем в виде украшения. – предложила Женька. – Рита, пойми, это наш единственный шанс помочь Васе.
- Не знаю... В любом случае, предлагаю обсудить с Батей и ребятами.
- Само собой. - обрадовалась Женя.
К вечеру этого же дня операция была подготовлена.
- Значит так, Мура. На тебе маячок с камерой. Мы будем слышать все, о чем вы будете говорить. Постарайся узнать как можно больше про казино. – сообщил Физик, когда микрик группы остановился неподалеку от кафе.
- Я поняла. Сделаю все по высшему разряду, не в первой. – улыбнулась Мурашова.
- Удачи. – подмигнув, произнес Булатов. – Багира, операция началась.
- Принято, Батя.
Женька очень хорошо понимала алчность Стаса, потому придумала отличную стратегию, которая сработала.
- Боже мой, я не верю своим глазам! – восхищенно произнес Станислав, заметив сидящую у барной стойки Женьку.
Дальше было дело техники. Соблазнить того, кто и без того питает желание тобой обладать было несложно. Немного подпоив своего поклонника, Женька уговорила его показать ей казино.
- Физик, остаешься здесь. Сообщил Батя, в то время как они с Бизоном поспешили в кафе.
Спешно следуя по маршруту Женьки, они ворвались в кафе.
- Вы кто такие? – возмутился администратор. – Вам туда нельзя! Я сейчас полицию вызову.
- Да не спеши. Успокойся. – размеренно произнес Тарасов. – Думаю в нашем случае, полиция окажется бессильной. – Борька показал удостоверение.
Пока Бизон налаживал атмосферу в зале кафе, опрашивая персонал, Батя спустился в подземку.
- Ты кто такой? Сюда вход только по пропускам! – произнес амбал, когда двери лифта распахнулись.
- Я с ней! – указав, на Женьку, ответил Булатов.
Заметив, как сотрудник казино, пытается выдворить Булатова, Станислав оставил Женьку и решил разобраться в происходящем.
- Мишаня, что происходит? – сдержанно спросил Станислав.
- Этот говорит, что он пришел с Вашей спутницей.
- Даже так.
- Станислав, забыла тебя предупредить. Это мой мужчина. Познакомьтесь – контр-адмирал Булатов. – с легкостью и улыбкой представила Батю Евгения.
- Как же я сразу не догадался, что такая прекрасная особа, не может быть одна. – улыбнулся Станислав.
В туже секунду он достал пистолет, приложив его дуло к Женькиному виску.
- Стоять! – с истерикой прокричал Станислав. – Еще шаг и в ее голове появится пуля, а после я застрелюсь и вы ничего не сможете доказать.
- Что-то долго они там. – проговорил Бизон, поглощая соленые орешки, стоя у барной стойки. – Физик, что у тебя?
- Бизон, похоже, Мура и Батя в заложниках.
- Так какого... ты молчишь!? Сообщи Багире. – вспылил Тарасов. – Из казино есть запасной выход? – спросил он у администратора.
- Я, я...
- Что? Говори, если не хочешь пойти как соучастник. Живо!?
- Есть. В километре отсюда есть заброшенная ферма, ее видно если обойти здание.
- Молодец. Дернешься, я вернусь. – улыбнулся Тарасов, покидая кафе.
- Куда мы? – спросил Серега, когда Борька запрыгнул в микрик.
- На ферму. В километре отсюда.
- Принято.
- Багира, вышли в кафе наряд. Пусть присмотрят. Администратор, похоже, немало знает, может быть полезен.
- Обижаешь, Бизон. Уже выслала. – отозвалась, Кошкина.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя