Часть 22

87 1 0
                                    

В КТЦ лишних вопросов по поводу отсутствия капитан-лейтенанта Ионова на службе никто не задавал. Ребята были в курсе, что с его женой проблемы, поэтому вопросы были излишними. Сегодняшнее его отсутствие немного беспокоило разве что Женьку, поскольку она была знакома с проблемами Васьки немного больше остальных, но тот факт, что Батя и Багира выглядели спокойными, внушал оптимизм.
- Сегодня у вас по плану боевая подготовка. Так что советую времени не терять и направляться на полигон. – сообщил Булатов, когда все участники группы смирно стояли в одной шеренге напротив него.
- Есть. – послышался дружный отклик, на принятую команду.
- Капитан-лейтенант Ионов присоединиться к вам чуть позже. – добавил контр-адмирал. - Свободны.
Группа выехала на один из тренировочных полигонов, который весьма нравился Тарасову. Здесь он мог отчетливо дать оценку действий своих коллег в самых разнообразных условиях. Спустя примерно два часа боевой подготовки, ребята приступили к пулевой стрельбе, когда к ним присоединился Ионов.
- Привет, ребята.
- Ну, что, Кот, ты вовремя. Присоединяйся. – проговорил Тарасов, слегка похлопав товарища по плечу.
- Думаю, это как раз то, что мне сейчас нужно. – перезаряжая ПМ, отозвался Василий.
Еще мгновение, и пули одна за другой пронзали стоящие вдали мишени. В действиях каплея чувствовалось отчаяние, гнев, даже ненависть к тем обстоятельствам судьбы, которые предлагала ему жизнь.
- Что с ним? – шепотом спросила Олеська у, стоящих рядом с ней, Бизона и Физика.
- Видно совсем дела плохи с Сашкой, потому и беситься. – также в полголоса отозвался Борис.
- Вася, хватит. – бережно положив руку на плечо Ионова, сказала Женька.
Васька опустил пистолет и оперся на стойку ладонями, опустив голову вниз. Женька крепко сжала ладонь, чтобы каплей чувствовал как можно сильнее ее руку. Это был психологический ход, чтобы заставить Ваську понять, что он не один, рядом с ним есть те, кто готов разделить его боль. Через несколько мгновений это и произошло. Вася обернулся, сперва накрыв ладонью девичью руку, как бы давая понять Женьке, что он все понял и готов продолжать службу.
- Спасибо. – сказал он, взглянув в ее глаза.
Женька ничего не ответила, лишь аккуратно высвободила ладонь из рук каплея.
- Так, товарищи бойцы, впереди полоса препятствий. – постарался сменить обстановку Бизон.
Полоса препятствий включала отработку нескольких навыков, как например, поражение мишеней, управляя мотоциклом в условиях бездорожья, преодоление болота по бревнам, отработка приземлений при падении с высоты – словом, все то, без чего жизнь боевого офицера спецподразделения просто невозможно представить. С поставленной задачей группа СМЕРЧ справилась прекрасно.
- Молодцы! И на обед успели! – останавливая секундомер, проговорил Бизон, который явно остался доволен результатом ребят. – 10-ть минут на отдых и личные дела, а затем жду всех в столовой.
Леська и Женька отправились в палатку, отведенную группе для пребывания на полигоне.
- Ну и тренировка! – выдохнула Евгения, опустошив стакан прохладной воды.
- Жень, а что у вас с Котом? – обтирая лицо влажным полотенцем, спросила Ума.
- Леська, ты о чем?
- Только не делай вид, что не понимаешь! Между вами что-то есть? Я угадала? – с любопытством и пристальным взглядом, произнесла Олеся.
- Да нет у нас ничего. – присев на надувной матрас, рядом с подругой, ответила Женька.
- Нет, я тебе не верю. К чему тогда все эти многозначительные взгляды, ужимки... вы ведь знакомы!?
- Были. Давно.
- И это все? Я хочу подробностей?! – требовала продолжения истории Уманова.
- Когда мы были подростками, то очень сильно любили друг друга. А однажды вечером, мы возвращались из кино, и когда я заходила в подъезд на меня напали трое отморозков. Я начала кричать, отбиваться от них, Вася услышал и подбежал мне на помощь. У одного из нападавших был нож. По странному стечению обстоятельств, Васька сумел выхватить нож и случайно задел того парня по сухожилию. Больше мы с Васей не встречались...
- Девчонки, вы еще долго? – заглянув в палатку, спросил Серега. – Обед не ждет опоздавших!
- Идем! – отозвалась Женька, поднимаясь с матраса.
- Жень, Жень... подожди! – окликнула Ума, поспешив, в след за покидающей палатку подругой.
- Догоняй! – не останавливаясь, отозвалась Женя.
- И что он даже не пытался с тобой поговорить? Если вы так сильно любили друг друга!? – с недоумением размышляла Олеська.
- Быть может, это просто мне так казалось, а на самом деле наша любовь была не столь сильной... Леська, давай забудем про это. Все в прошлом. – поспешила закончить разговор Мура. – Ребятам ни слова!
- Не волнуйся!
Скрепив женский уговор неким ритуалом жестов, девчонки вошли в столовую, где их уже ждали ребята.
- Почему так долго? – возмутился Бизон.
- По статистике, женщины воспринимают время... - начал было философское рассуждение Серега.
- Нет, Физик! Давай без статистики. – тут же прервал старлея Бизон. – Приятного аппетита.
Не успев начать трапезу, группе было поручено незамедлительно выдвинуться на помощь к морскому спецназу в поимке опасных преступников, захвативших один из круизных лайнеров. Операция была долгой, преступники не желали идти на уступки и в ходе неудачных переговоров даже убили одного из заложников. Решив, что медлить нельзя, группа СМЕРЧ начала штурм лайнера и в течение получаса все заложники были освобождены.
- Багира, докладываю – операция завершена. – сообщил Бизон по спецсвязи, когда лайнер пришвартовался в одном из речных портов.
- Отличная работа. Возвращайтесь.
- Добро.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя