- Привет, подруга! - поздоровалась, приехавшая навестить подругу, Женька. - Ой, кажется я не вовремя?! - обратив внимание на целующихся Бизона и Уму, предположила девушка.
- Да, ну что ты?! - отстранившись от Борьки, произнесла Олеся. - Проходи. А то сижу тут в четырех стенах, пока вы мир спасаете!
- Держи, это вот тебе - сплошные витамины. - положив на тумбочку возле кровати пакет с фруктами, сказала Женя.
- Ладно, я пойду, дам вам спокойно посекретничать! - сообщил Тарасов, с присущей ему улыбкой.
- Какой ты проницательный! - хмыкнула Женька.
- А то! вечером загляну. - подмигнул Борька любимой.
- Эх, подруга, завидую тебе! - провожая глазами Тарасова за двери, проговорила Мурашова.
- Да, брось. Вот я уверена, что у тебя все будет прекрасно. Просто, наверно, пока еще не пришло время. - поддержала подругу Уманова.
- Ой, Леська...
- Рассказывай, что у тебя?
- А что у меня? Все как всегда. Сегодня Васю выпускают...
- Да, Боря мне сказал, вот только я думала, ты поедешь его встречать... Мне казалось, ты хотела сделать то, что не смогла сделать 16-ть лет назад.
- Я тоже так думала, вот только - это ведь все равно ничего не изменит. Ложные ожидания. Я ведь знаю, что Вася не оставит Сашку, особенно сейчас.
- В этом ты, конечно, права... - выдохнула Олеська. - Жень, а что теперь будет? Он вернется в СМЕРЧ?
- Не знаю...
- Знаешь, мне кажется, что ты должна решить, чего ты хочешь. Если быть с Васькой твое желание, и ты готова делать для этого хоть что-то, то нет смысла терзать себя сомнениями. А если же ты хочешь отказаться от него - то нужно сделать это сейчас, так чтобы раз и навсегда.
- Любовь - это ведь не игра в одни ворота!
- Да, но мне, кажется не совсем честным пытаться спрятаться от любви, пытаться убеждать себя в том, что ничего не происходит. Честнее признаться, и пытаться как-то вместе решить как быть дальше. разве нет?
- Теперь я понимаю, почему захотела прийти именно к тебе. - улыбнувшись, сказала Мура.
- И почему же?
- Потому что в тебе сохранилось замечательное качество - детская непосредственность. Ты не боишься совершать поступки, а это важно, чтобы найти ответ. Наверное, нужно рискнуть и попробовать хоть что-то сделать, чтобы понять как жить дальше.
- Молодец, подруга. Действуй! - произнесла Олеська.
- Спасибо тебе. Я побегу.
- Давай-давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
FanfictionФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...