Часть 7

125 1 0
                                    

Часть 7 «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
Пока Евгения негодовала по поводу родительского мнения относительно Васьки, Ионов обивал порог больничной палаты, вернее приемного отделения.
- Сынок, вот ты где! – послышался женский голос в коридоре приемного отделения. – Ну, как Сашенька!? – с явным волнением и тревогой спросила Светлана Андреевна, переводя дыхание.
- Не знаю, мам. Врачи ее обследуют… - чуть с растерянностью говорил Ионов.
- А что случилось? Она перенервничала из-за перелета?
- Нет, мам. Просто…
- Ну?..
- В аэропорту я случайно встретил Женьку, она захотела встретиться с Сашей… ну, а когда Саша увидела ее, упала в обморок. – вкратце обрисовал произошедшее в Пулково Василий.
- Женя? Тогда понятно, что именно подумала Александра.
- Мам, вот ты только не начинай!
- Что не начинай!? Между прочим, если ты не забыл, это она сломала твою жизнь! – укоризненно посмотрела на сына женщина.
- Да ничего она не ломала! И ты это прекрасно знаешь!!! – воспротивился словам матери Васька. – И Женька не виновата, что Саше стало плохо. – повышенным тоном произнес Ионов и отошел к окну, крепко сжимая ладони в кулак.
- Сынок, ну прости меня. – приобнимая Ваську за плечи, сказала Светлана Андреевна. – Наверное, Евгения не виновата в том, что произошло с Сашей… Но ты ведь все понимаешь.
- Понимаю. – продолжая смотреть в окно, отозвался Васька. – Но что тогда….
- Я прошу прощения… - прервал разговор мужчина. – Вы родственники Ионовой Александры?
- Да, доктор. Я ее муж. Что с Сашей? – внимательно глядел на врача Васька.
- К сожалению, диагноз подтвердился. У Александры лейкемия.
- Но?.. как?.. – обеспокоенно и потерянно пытался что-то спросить Васька, но мысли о диагнозе беспорядочно путались в его голове.
- Эдуард Владимирович, какие шансы у Саши на выздоровление? – волнуясь, но сдерживая эмоции, спросила Светлана.
- Мне не хотелось бы вас обнадеживать, к тому же врачи не Боги, а шанс… шанс есть всегда. – спокойно говорил полноватый мужчина, лет 50-ти. – Будем назначать лечение. Это долго, сложно, тяжело, но… такая болезнь.
- Господи, Сашенька! Она ведь еще совсем девчонка. – на доли минуты проявила слабость или точнее сострадание к своей снохе Светлана Андреевна, стирая бумажным платочком слезинки невольно скатывающиеся из глаз.
- Ну, что вы? Не нужно отчаиваться! Александре нужна ваша поддержка и волевой настрой.
- А можно нам к ней? – поинтересовался Ионов.
- Нет. Мы поставили ей капельницу, а сейчас она отдыхает.
- Спасибо, доктор.
- Пока не за что. Завтра мы проведем расширенное исследование и назначим лечение. Сейчас извините, меня ждут другие пациенты. А вы поезжайте домой, отдохните.
- Конечно, Эдуард Владимирович. Спасибо. – отозвалась Светлана. – Ох, Васька, что же будет?! Как Митьке сказать?!
- Мама! Вот Митьке пока мы ничего говорить не будем. Да и Лизе, думаю, сейчас не стоит знать всего. Разберемся. Поехали, подвезу тебя домой.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя