Получив все инструкции от врача, Леська направилась в палату, выделенную ей, по утверждению женщины в белом халате, на ближайшую неделю.
- Черт! Вот, что я буду делать эту неделю в этом «муравейнике», бубнила Олеська, медленно двигаясь по коридору вслед за санитаркой, разглядывая на стенах разные картины.
- Простите, вы что-то сказали? – слегка остановившись, поинтересовалась молоденькая девчушка, явно студентка мединститута.
- Нет. Простите, это я сама с собой разговариваю. – улыбнулась Уманова.
Спустя еще некоторое время, Олеська была уже в коридоре, где располагалось ее временное жилище.
- Женька! – радостно позвала коллегу Ума. – Я и не думала, что ты здесь? А где ребята?
- В буфет пошли. – ответила Мурашова. – Спасибо, мы дальше сами. – обратилась девушка к санитарке, давая понять, что лишние уши и помощь им не требуется.
- А ничего так хибарка! – рассматривая палату, заключила Леся.
- Палата, как палата. – хмыкнула Евгения. – Рассказывай, как себя чувствуешь? Что врач сказал?
- Знаешь... - задумалась девушка. – Я...
- О! А вы уже здесь! – перебил Леську, заглянувший в палату Бизон.
- Боря! Ну, предупреждать ведь надо! – покосилась она на присоединившихся к общению ребят.
- Ой, да ладно вам! Внезапность всегда приятнее...
- Не обращайте внимания! Это он крылышек куриных переел, вот и поет теперь! – с трудом сдерживаясь от смеха, произнес Физик.
Впрочем, сдержанности хватило не на долго, и вся дружная компания тут же расхохоталась.
- Ладно, рассмешил я вас, а теперь к делу. Рассказывай, старлей, как до больничной койки докатилась? – взглянув на Лесю, спросил Тарасов.
- Случайная пуля. Да, я завтра уже буду в форме! – как ни в чем не бывало, постаралась вскочить с кровати Уманова.
Ее попытка не увенчалась особым успехом – колющая боль в пояснице тут же напомнила о ее интересном, но пока для всех секретном положении.
- Ты присядь, присядь. – поддержав Леську, заботливо сказал командир. – Вот сейчас отдохнешь, наберешься сил...
- И мы наконец-то сможем отправить Бизона в заповедные дали, на заслуженный отпуск.
- Ты бы еще предложил меня в зоопарк сдать! – обидчиво прокряхтел Тарасов. – Хотя, отпуск – дело хорошее, правда... не помню когда я его брал-то.
Спустя еще некоторое время, ребята стали собираться.
- Поправляйся, подруга! – поцеловав Уму, попрощалась Женька.
- Жень! – окликнула ее, Леся.
- Чего? – замерев в проходе, спросила Мурашова.
- Можешь задержаться?
- Хм... могу. – подозрительно взглянув на подругу, ответила Женя. – Ребят вы тогда идите.
- Ну, пока! – хором отозвались сослуживцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...