Часть 62

64 1 0
                                    

Станислава доставили в КТЦ, где передали в опытные руки Кошкиной для проведения допроса. Завьялов оказался крепким орешком, к тому же хорошо знающим свои юридические права, что осложняло процесс. Впрочем, сложно никогда не могли остановить Багиру, наоборот, это ее забавляло. Спустя некоторое время из Станислава удалось выбить главное - признание в том, что именно он был заказчиком ограбления в ювелирном салоне.
- Молодец. - заключила Ритка, когда Станислав рассказал о том, как подговорил сотрудников бара, организовать кражу из салона. - Уведите.
- Только это все равно ничего не доказывает. Только на время отложит мою расправу с Ионовым, но он еще за все ответит. - с самовлюбленностью и эгоизмом произнес Станислав, когда конвойный надел на его запястья наручники.
- Посмотрим. - усмехнулась Кошкина.
- Ну, во всяком случае, Кот может быть свободен. - положив руки на плечи Ритки, сказал, вошедший в допросную Батя.
- Батя, ты что здесь делаешь? - возмутилась Ритка.
- Да, я в порядке.
- Контр-адмирал Булатов, немедленно вернитесь в лазарет.
- Пойдем, обрадуем наших героев для начала. - улыбнулся Батя, крепко обнимая Кошкину.
- Что с тобой поделаешь! - понимая, что спорить с Батей бесполезно, согласилась Багира.
Новость о том, что друг будет освобожден из тюремного заточения очень обрадовала товарищей.
- Теперь можно и отдохнуть. - усмехнулся Тарасов. - Я ни на что не намекаю...
- Ладно вам. Обещаю поговорить с Приговым. Беру ответственность на себя и объявляю вам на завтра выходной.
- Спасибо, Батя! - довольно произнесла Мурашова, приобняв Булатова.
Физик и Бизон пожали руку старшему товарищу и поспешили покинуть комнату отдыха.
- Багира, ты позаботься о нашем герое, а то мало ли... - остановившись у дверей, с довольной улыбкой, сказал Борька.
- Да, уж как-нибудь справимся! - отозвалась Кошкина.
Время было позднее и до наступления утра оставалось чуть больше трех часов. Мысль о том, что утром, после соблюдения всех формальностей Васька будет на свободе разливалась теплом по телу Женьки. Казалось, что все это время, сколько Васька был в СИЗО она не жила - дни путались с ночами, в голове была лишь одна мысль о том, как помочь другу. И сейчас, когда за окном была ночь, ей совсем не хотелось спать.
Утром в палату к Александре пришла женщина, лет 50-ти, медсестра с многолетним стажем работы. За свою жизнь она помогла очень многим людям.
- Доброе утро, Сашенька. - с улыбкой поздоровалась Варвара Степановна. - Как ты себя чувствуешь?
- Как может чувствовать себя человек, в моей ситуации? - слегка грубовато, ответила девушка.
- Пессимистический настрой не лучший товарищ. - заметила женщина, подготавливая инъекцию.
- Конечно, я понимаю, что Васе тяжело одному. - перетерпев укол, сказала Саша.
Она увидела в этой женщине заботу, которой, возможно не чувствовала, или не хотела чувствовать от родных людей.
- Но ведь скоро у меня закончится курс химиотерапии, меня выпишут и мы снова будем вместе.
- Пока за мужа ты так терзаешься, болезнь тебе не победить.
- Как я могу не переживать, если мой муж и сын - для меня самое главное в жизни.
- Главное сейчас - это твоя жизнь и твоя болезнь, с ней нудно бороться, а не искать соперниц! - внимательно вглядываясь в глаза Александры, сказала женщина. - Победишь саму себя, свои помыслы и болезнь отступит.
- Да, что вы все заладили борись-да-борись... Я простой человек, и лечат меня как всех с моим диагнозом. Оставьте меня в покое, и не давайте странных советов.
- Ты права. Я позже зайду, когда ты будешь в силах услышать меня. - сказала Варвара Степановна.
Слова женщины коробили душу Сашки. Возможно ей хотелось услышать от Варвары Степановны другие слова, слова согласия с ее собственным пессимизмом, а не получив этого, желания продолжать разговор, казавшийся ей теперь бессмысленным у нее не было.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя